Subaru / Субару начинает продажи в Японии новой версии Impreza WRX STI – Spec C. Она имеет ряд преимуществ над стандартной WRX STI за счет серьезной технической доработки. В первую очередь она затронула двигатель. Установлен новый турбонаддув с подшипниками пониженного трения, перепрограммированный электронный блок управления двигателем, высокопроизводительный топливный насос, модернизирован интеркулер. Мощность 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом в версии WRX STI Spec C составляет 308 л.с. (227 кВт) при 6 400 об/мин, крутящий момент – 422 Нм при 4 400 об/мин.
Подвеска значительно переработана. Изменена конструкция заднего подрамника, пружины стали короче, а короткоходные амортизаторы – жестче. В передней подвеске улучшена конструкция рычагов, а рулевое управление стало более острым. Исходя из расчета на продолжительные нагрузки, специалисты STI заменили дифференциал повышенного трения с «торсен» на механический. Тормозные механизмы Brembo с суппортами, окрашенными в золотистый цвет, устанавливаются во всех комплектациях.
Единственным огорчением для поклонников модели может стать лишь то, что Subaru Impreza WRX STI Spec C будет выпущен тиражом всего в 900 экземпляров, и все они официально будут реализованы только на внутреннем рынке Японии, пишет Japancar.ru.