Калужский завод Volkswagen взялся за работу

После традиционного двухнедельного летнего отпуска калужский завод Volkswagen / Фольксваген сегодня возобновил производство автомобилей. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщила PR-менеджер Volkswagen Group Rus Юлия Карулина, отметив, что предприятие работает в обычном режиме – пять дней в неделю в две смены. По ее словам, по итогам 2009 года завод Volkswagen Rus планирует сохранить объемы производства на уровне прошлого года, когда было выпущено порядка 62 тысяч машин.
В I полугодии с калужского конвейера сошло 25,2 тысячи автомобилей Volkswagen / Фольксваген и Skoda / Шкода – это на 23,5% больше, чем годом ранее. Как отмечают аналитики «АВТОСТАТ», показать положительную динамику предприятию позволило расширение модельного ряда. Так, с начала нынешнего года калужский Volkswagen / Фольксваген освоил сборку моделей Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег, Skoda Superb / Шкода Суперб, Volkswagen Golf / Фольксваген Гольф и Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС. А в начале июля в Калуге стартовал выпуск четырех моделей коммерческих автомобилей Volkswagen / Фольксваген. Таким образом, общее количество выпускаемых в Калуге моделей достигло 14-ти – это наибольшее количество среди заводов иностранных производителей в России. В перспективе на калужском заводе предполагается выпускать и Audi / Ауди, решение об этом должно быть принято осенью.
Как отмечают в Volkswagen / Фольксваген, локализация производства позволяет сдерживать рост на автомобили российской сборки цен вне зависимости от таможенной политики и курсовых колебаний. С организацией сборки в России Volkswagen Golf / Фольксваген Гольф стал даже на 6% дешевле, чем импортные автомобили этой модели предыдущего поколения. Коммерческие автомобили Volkswagen / Фольксваген с локализацией производства подешевели на 5-8%.
Записки автомобилиста


