Peugeot будет помогать клиентам по телефону

Москва, 7 августа 2009 года – Компания Peugeot Россия открыла горячую линию, которая будет осуществлять информационную поддержку клиентов в режиме реального времени. Кроме этого, горячая линия станет еще одним инструментом эффективной обратной связи во взаимодействии клиентов марки с компанией.
Peugeot Россия продолжает совершенствовать качество обслуживания клиентов благодаря открытию прямой горячей линии. Специалисты горячей линии Peugeot / Пежо будут готовы ответить на любые вопросы и предоставить информацию по продуктам компании, текущим промо-акциям, рекламным кампаниям марки. Операторы горячей линии также смогут проконсультировать клиентов по кредитной программе Peugeot Finance и текущим специальным предложениям. Кроме этого, у них можно будет уточнить все вопросы, касающиеся продажи и послепродажного обслуживания автомобилей Peugeot, включая контакты и часы работы дилерских центров.
Горячая линия Peugeot / Пежо будет работать с 9:00 до 21:00 по московскому времени с понедельника по пятницу. В остальное время будет работать автоинформатор, сообщает «Авто Бизнес Инфо».
Записки автомобилиста
