Продажи подержанных машин почти не сократились
В то время как продажи новых легковых автомобилей в России сократились практически в два раза, вторичный рынок в первом полугодии 2009 года "просел" всего на 10%. Такой вывод делают специалисты агентства "Автостат", завершив исследование вторичных авторынков по всем регионам страны.
Аналитики констатируют, что в первом полугодии на вторичном рынке был перепродан 1 миллион 866 тысяч автомобилей. Это всего на 10,15% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (2 077 тысяч). Безоговорочным лидером на вторичном авторынке является продукция АвтоВАЗа: почти 800 тысяч продаж. Тольяттинский бренд занимает 43% этого рынка. Среди иномарок с большим отрывом лидирует Toyota (217 тысяч). Но это обусловлено огромным распространением в Сибири и на Дальнем Востоке. В тоже время в европейской части страны Toyota находится лишь на третьей-четвертой позиции.
Второй по популярности иномаркой на вторичном рынке в целом является Nissan / Ниссан (80,7 тысяч). Далее следуют Mitsubishi / Митсубиси (51,9 тысяч), Volkswagen / Фольксваген (46,7 тысяч), Ford / Форд (46,5 тысяч), Honda / Хонда (46,5 тысяч), Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц (40,9 тысяч), Hyundai / Хендэ (39,4 тысяч), Mazda / Мазда (35,2 тысяч), Audi / Ауди (33,4 тысяч), а замыкает топ-10 Opel / Опель (32,9 тысяч).