Castrol и Honda открывают сезон MotoGP

11 апреля 2010 года в ночном Катаре на международном автодроме Лосаль стартовал 62-й в истории сезон по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP. Новый 100% итальянский состав команды San Carlo Honda Gresini, поддерживаемой Castrol, в лице дуэта Марко Симончелли и Марко Меландри, завоевывает первые очки.
Дебютант в классе MotoGP, чемпион 2008 года в классе 250cc и экс-пилот Metis Gilera Марко Симончелли стартовал в этот уикенд на новой для себя арене в рядах команды San Carlo Honda Gresini. ‘Super Sic’, как называют Марко его фанаты, несмотря на аварию на квалификации, и, как следствие, старта с 15-й позиции решетки, финишировал 11-м в гонке, обогнав своего коллегу по команде, Марко Меландри.
«Я бы сказал, что это был очень позитивный дебют», - отметил Симончелли, - После проблем на зимних тестах и неудачной квалификации, тем не менее, моя первая гонка имеет и позитивные аспекты. Мне удалось завоевать первые очки, теперь мы будем двигаться дальше и постараемся набрать обороты максимально быстро».
Марко Меландри, вернувшись в Gresini Team после нескольких неудачных сезонов в разных командах, стартовал в этом сезоне не очень уверенно. Ни на квалификации, ни на гонке ему не удалось до конца прочувствовать мотоцикл и, стартовав 17-м, он пришел к финишу лишь 15-м.
Первое место в гонке завоевал пилот Fiat Yamaha Team Валентино Росси. Лидирующую позицию он занял на четвертом круге, когда его главный соперник Кейси Стоунер, пилот команды Ducati Marlboro Team, поймал лоусайд и не смог продолжить гонку.
Вслед за Росси финишировал его коллега по команде Хорхе Лоренцо, совершив молниеносный тактический прорыв, оставив позади себя сражающихся всю гонку Андреа Довизиозо и Ники Хейдена, пилотов команд Repsol Honda и Ducati Marlboro соответственно. Третьим в результате стал итальянец с опережением американца всего в 0.009 секунды.
Следующая гонка Гран При состоится 25 апреля на гоночной трассе Твин Ринг Мотеги в Японии.
Примечательно, что Castrol и Honda Racing в прошлом году отпраздновали 50-летие совместной работы в мотогонках. В 2010 году, помимо класса GP, Castrol также поддерживает и прошлогоднюю звезду «Больших Призов» Тони Элиаса, выступающего в текущем сезоне за команду Gresini Moto2 Team в классе 250сс.
1. Валентино Росси, Fiat Yamaha Team, 42'50.099 – 25 очков
2. Хорхе Лоренцо, Fiat Yamaha Team; +1.022 – 20 очков
3. Андреа Довизиозо, Repsol Honda Team; +1.865 – 16 очков
4. Ники Хейден, Ducati Marlboro Team; +1.876 – 13 очков
5. Бен Спиес, Monster Yamaha Tech 3; +3.903 – 11 очков
6. Рэнди дэ Пунье, LCR Honda MotoGP; +9.322 – 10 очков
7. Дани Педроса, Repsol Honda Team; +16.508 – 9 очков
8. Колин Эдвардс, Monster Yamaha Tech 3; +19.867 – 8 очков
9. Лорис Капиросси, Rizla Suzuki MotoGP; +20.893 – 7 очков
10. Хироши Аояма, Interwetten Honda MotoGP; +21.100 – 6 очков
11. Марко Симончелли, San Carlo Honda Gresini; +31.638 – 5 очков
12. Гектор Барбера, Paginas Amarillas Aspar; +32.573 – 4 очков
13. Марко Меландри, San Carlo Honda Gresini; +40.780 – 3 очков
Записки автомобилиста


