Победа Микелиша, SEAT и Castrol в Макао

Первый заезд остался за пилотами Chevrolet / Шевроле – победу одержал Роберт Хафф, вторым был Иван Мюллер, который к тому моменту из-за спорного судейского решения, принятого после японского этапа, уже стал чемпионом мира. Второй заезд остался за дебютантом сезона Норбертом Микелишем, пилотом SEAT, проводящим свой первый сезон в WTCC при поддержке Castrol.
Перед гонкой Международный апелляционный суд FIA принял весьма спорное решение снять с команды BMW Team RBM очки, заработанные на прошлом этапе в Японии. Связано это с тем, что команда с разрешения стюардов использовала секвентальную коробку передач на машинах Энди Приоля и Аугусто Фарфуша. Конкуренты из Chevrolet / Шевроле, считая, что замена КПП позволила BMW / БМВ добиться снижения общего веса машины, подали протест, который был удовлетворён. Таким образом, судьба титула решилась не на трассе, а зале суда – Энди Приоль, единственный реальный конкурент Ивана Мюллера за звание чемпиона, уже не мог догнать француза.
Что касается победы Микелиша, то для двадцатишестилетнего венгра она стала первой в карьере. Уже в первой гонке, финишировав на пятой позиции, Норберт обеспечил себе звание «Лучшего новичка» сезона 2010. Во второй венгру удалось вырваться вперёд с четвёртой стартовой позиции и удержать преимущество до финиша, не уступив Габриэле Тарквини из SEAT SR-Sport, еще одного партнёра Castrol в чемпионате WTCC.
Победа в Макао позволила Норберту разом подняться на 54 строчки в рейтинге Castrol Driver Rankings. Теперь венгр занимает 169 строчку, впервые в гоночной карьере войдя в топ-200 (подробнее – на www.castroldriverrankings.com).
Записки автомобилиста


