Авто Терра подвела итоги зимнего сезона 2010-2011
В зимние месяцы российские автолюбители, как правило, достаточно активно приобретают автомобили. Нынешняя зима не стала исключением. Среди марок, которым отдавалось предпочтение – Skoda / Шкода. Ее популярность растет и минувшей зимой продажи достигли максимальной отметки за всю историю марки Skoda в России.
Доля рынка марки Skoda / Шкода демонстрирует стабильный рост. По данным на январь 2011 года объем продаж Шкода в России вырос на 84% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составил 3 354 реализованных автомобиля (январь 2010 года - 1 827 автомобилей). Доля рынка марки увеличилась до 2,7%, в то время как в январе 2010 года была зафиксирована на уровне 2,5%.
Петр Янеба, Руководитель марки Skoda в России: «Для Шкода это самое удачное начало года за всю историю марки в России, как с точки зрения объема реализованных автомобилей, так и с точки зрения доли рынка, которую мы планируем не только сохранить, но и увеличить до 3% в течение этого года».
Рост продаж подтверждают и данные отдела продаж официального дилера Skoda / Шкода — Авто Терра. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года прирост продаж составил 6,6%.
Если говорить о моделях, которые чаще всего выбирают автовладельцы, то безусловным лидером вновь стала Skoda Octavia / Шкода Октавия (61%). Для сравнения, в 3 квартале 2010 года покупатели чаще всего останавливали выбор на модели Skoda Octavia Tour (37%). Модель была снята с производства. Второй по популярности осталась Skoda Fabia (23%), по итогам 3 квартала она также занимала вторую позицию с показателем 29%. Далее в рейтинге популярности Skoda Yeti / Шкода Йети (11%) и Skoda Superb / Шкода Суперб (5%).
Петр Янеба: «Хорошо сбалансированный модельный ряд и широкий выбор предлагаемых модификаций дают нам существенные преимущества, привлекая к марке Skoda / Шкода все больше новых клиентов, а наличие собственного производства в Калуге позволяет принимать активное участие в государственных программах утилизации и льготного кредитования. Кроме того, росту продаж способствовало продление срока действия выгодных условий кредитования новых автомобилей Skoda / Шкода, предлагаемых «Сбербанком России» совместно с «Фольксваген Финансовые Услуги РУС».
Кредит в наше время для многих покупателей остается единственной возможностью стать владельцем автомобиля! Так, по данным отдела продаж официального дилера Skoda Авто Терра за 3 зимних месяца услугами отдела кредитования воспользовались более 40% покупателей. Причем оформляя авто в кредит, водители чаще всего выбирали специальную программу от Сбербанка и SkodaFinance. Такой высокий интерес водителей к данному предложению не случаен. По условиям программы кредит выдается на сумму -5% от стоимости автомобиля. Учитывая, что машина – покупка достаточно дорогая, экономия получается ощутимая! Таким образом, за минувшую зиму в салоне Авто Терра кредит через Сбербанк оформило более 85% водителей (среди тех, кто покупал авто в кредит).
Лучшим продавцом-консультантом салона Авто Терра по итогам трех месяцев минувшей зимы стал 28-летний Роман Аксенов. Хоть молодой человек и не так долго работает в Авто Терра – полгода, он сумел стать лидером. Причем не только по числу проданных автомобилей, но по положительным отзывам клиентов. Также Роман проявил себя как опытный продавец автомобилей VIP-класса – Skoda Superb / Шкода Суперб.
Лидером по продажам новой модели Skoda Yeti / Шкода Йети стал Андрей Солодухин.
«Мы ценим наших специалистов отдела продаж, - прокомментировал директор дилерского центра компании Авто Терра Алексей Тарасов, - и всегда поощряем стремление работать, а также помогаем совершенствоваться. Роман Аксенов действительно стал лучшим менеджером отдела продаж по итогам зимы, но и остальные сотрудники не отставали от лидера. Так держать!».