ООО «Тойота Мотор» наградила Бизнес Кар
![ООО «Тойота Мотор» наградила Бизнес Кар](/upload/iblock/11f/11f3350cdc518179579108f1d381d1c3.jpg)
Дилерские Центры Тойота Центр Каширский и Тойота Центр Астрахань входящие в Группу Компаний «БИЗНЕС КАР» - призеры премии «Голос клиента 2010» ООО «Тойота Мотор»
8 апреля 2011 года были объявлены результаты Исследования Абсолютной Удовлетворенности Клиентов. Дилерские Центры Тойота ГК «БИЗНЕС КАР» - Тойота Центр Каширский и Тойота Центр Астрахань, стали призерами премии «Голос клиента 2010».
ООО «Тойота Мотор» с 2006 года проводит в России «Исследование Абсолютной Удовлетворенности Клиентов», в ходе которого изучается мнение владельцев автомобилей Toyota о качестве обслуживания в официальных Дилерских Центрах. В 2010 году в исследовании приняли участие более 90 000 клиентов.
В рамках «Исследования Абсолютной Удовлетворенности Клиентов» оцуениваются все этапы взаимодействия каждого официального дилера с Клиентом – качество первичной консультации специалистов по вопросу покупки, процесс выбора автомобиля, заключение договора, проведение технического осмотра, техническое обслуживание и другие не менее важные аспекты. Наряду с качеством выполнения работ оценивается компетентность и приветливость сотрудников Дилерского Центра, доступность предоставляемой информации и соблюдение поставленных сроков выполнения работ.
По итогам исследования удовлетворенности клиентов за 2010 год в число лучших дилерских центров Тойота с точки зрения качества обслуживания клиентов вошли Дилерские Центры Тойота ГК «БИЗНЕС КАР»:
Тойота Центр Каширский стал призером в номинации «Лучший сервис».
Вторым призером, входящим в ГК «БИЗНЕС КАР» стал Тойота Центр Астрахань, который получил главный приз – награду «Голос клиента 2010» и, как лучший дилер 2010 года, будет представлять Россию на общеевропейской церемонии награждения лучших дилеров Тойота «Ichiban», которая состоится 3 мая 2011 года в Берлине.
«Главный принцип компании «Тойота» - «Клиент на первом месте». Основываясь на этом глобальном принципе, мы внедрили на российском рынке новую стратегию обслуживания клиентов как в процессе продаж, так и в период послепродажного обслуживания. Она заключается в индивидуальном подходе к каждому клиенту и в безупречном качестве обслуживания в дилерской сети. Ежегодное исследование удовлетворенности клиентов позволяет нашей компании оценить успехи и достижения дилеров, а также получить обратную связь от наших клиентов, что позволяет нам развивать бизнес в России более эффективно» - заявил Мотому Сэндо , управляющий директор по вопросам послепродажного обслуживания, по работе с клиентами и исследованию потребительского рынка ООО «Тойота Мотор».
Записки автомобилиста
![Cамые популярные схемы мошенничества при продаже авто](/upload/iblock/bb1/bb10c6a402ab8021c07f712cee286a4a.jpg)
![Весенняя «переобувка» с Viatti: особенности конструкции легковых шин](/upload/iblock/097/09723e9e1a7ed69db1bf1026b6aef33f.jpg)
![Toyota RAV4: затраты на ТО](/upload/iblock/1da/1da96190dafeca8ed427ef4d2c73e80b.png)