Поиск автодилера

«Голубые океаны» клиентского сервиса Castrol

11:34 26 мая 2011

27 мая в Swiss Hotel Красные Холмы состоится форум «”Голубые океаны” клиентского сервиса». Мероприятие организовано компанией Castrol, признанным лидером в области разработки смазочных материалов последнего поколения, совместно с «Ассоциацией Российские автомобильные дилеры (РОАД)». Начало в 10.00.

Задачей форума является выявление перспективных направлений развития клиентского сервиса в автомобильной отрасли, обмен профессиональным опытом и заимствование уникальных практик из других сфер обслуживания.

На форуме выступят:

  • Омер Дормен, директора по продажам Castrol, страны СНГ, Скандинавия, Турция;
  • Мария Куршина, директор по маркетингу Castrol, страны СНГ и Скандинавия;
  • Дмитрий Гулин, президент Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД);
  • Крис Майер, директор по послепродажному обслуживанию Дженерал Моторз СНГ;
  • Александр Алешин, директор по послепродажному обслуживанию Jaguar Land Rover Россия;
  • Алекс Штамлер, директор по сервису Ginza Project;
  • Алкексей Голубых, директор департамента Private Bаnking ИК «Тройка Диалог»;
  • Светлана Виноградова – региональный директор группы компаний «Рольф»;
  • Олег Дацкив – генеральный директор B2B Media Group;

а также специальный гость Стивен Макларен, главный тренер сборной Англии по футболу в 2006-2007гг.

Центральным событием мероприятия станет анонсирование нового пакета услуг Castrol Professional Offer, позволяющего авторизованным дилерам предоставлять еще более профессиональный уровень обслуживания клиентов.

Также важным событием в рамках конференции станет анонсирование новой продуктовой линейки моторных масел, которая позволят авторизованным дилерам предоставлять еще более профессиональный уровень обслуживания клиентов в рамках программы Castrol Professional Offer.

Castrol Professional Offer предоставляет партнерам возможность использовать уникальную профессиональную линейку смазочных материалов премиум-класса Castrol Professional, участвовать в специальных программах, направленных на повышение доходности СТО от продажи масел, запасных частей и сервисного обслуживания, программах по повышению удовлетворенности клиентов, а также мотивационных программах для сотрудников СТО.

Записки автомобилиста

Специальные акции

2 февраля 2022 Выгода 20% на сервисное обслуживание ŠKODA Первый раз в РОЛЬФ? Всем, кто в первый раз приехал в наш сервисный центр РОЛЬФ Вешки
2 февраля 2022 Чистка дренажных отверстий автомобиля ŠKODA В кузове каждого автомобиля есть невидимые полости, в которых скапливаться влага, мусор и грязь.
25 января 2022 Промывка топливных форсунок за 5 500₽ в январе Возможно Вы замечали, что динамика разгона Вашего автомобиля ŠKODA снизилась