«Голубые океаны» клиентского сервиса Castrol
27 мая в Swiss Hotel Красные Холмы состоится форум «”Голубые океаны” клиентского сервиса». Мероприятие организовано компанией Castrol, признанным лидером в области разработки смазочных материалов последнего поколения, совместно с «Ассоциацией Российские автомобильные дилеры (РОАД)». Начало в 10.00.
Задачей форума является выявление перспективных направлений развития клиентского сервиса в автомобильной отрасли, обмен профессиональным опытом и заимствование уникальных практик из других сфер обслуживания.
На форуме выступят:
- Омер Дормен, директора по продажам Castrol, страны СНГ, Скандинавия, Турция;
- Мария Куршина, директор по маркетингу Castrol, страны СНГ и Скандинавия;
- Дмитрий Гулин, президент Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД);
- Крис Майер, директор по послепродажному обслуживанию Дженерал Моторз СНГ;
- Александр Алешин, директор по послепродажному обслуживанию Jaguar Land Rover Россия;
- Алекс Штамлер, директор по сервису Ginza Project;
- Алкексей Голубых, директор департамента Private Bаnking ИК «Тройка Диалог»;
- Светлана Виноградова – региональный директор группы компаний «Рольф»;
- Олег Дацкив – генеральный директор B2B Media Group;
а также специальный гость Стивен Макларен, главный тренер сборной Англии по футболу в 2006-2007гг.
Центральным событием мероприятия станет анонсирование нового пакета услуг Castrol Professional Offer, позволяющего авторизованным дилерам предоставлять еще более профессиональный уровень обслуживания клиентов.
Также важным событием в рамках конференции станет анонсирование новой продуктовой линейки моторных масел, которая позволят авторизованным дилерам предоставлять еще более профессиональный уровень обслуживания клиентов в рамках программы Castrol Professional Offer.
Castrol Professional Offer предоставляет партнерам возможность использовать уникальную профессиональную линейку смазочных материалов премиум-класса Castrol Professional, участвовать в специальных программах, направленных на повышение доходности СТО от продажи масел, запасных частей и сервисного обслуживания, программах по повышению удовлетворенности клиентов, а также мотивационных программах для сотрудников СТО.