BMW 7 Series: Автокрафт на высоте!
С 5 по 7 октября 2011 года в Москве прошла дилерская Конференция BMW Group Russia / БМВ Групп Россия «Расширяя границы. Превзойти ожидания клиента», в рамках которой был представлен «Обзор лучших мероприятий по автомобилям BMW 7-ой серии». Одними из самых успешных были признаны кейсы московского дилерского центра «Автокрафт», входящего в Группу компаний «Независимость». О проделанной работе участникам конференции рассказала бренд-менеджер компании «Автокрафт» Ольга Михайлова.
В презентации были представлены 3 мероприятия дилерского центра, реализованных в течение 2011 года. Первое - поддержка Церемонии независимой ресторанной премии «Лавровый лист», которая состоялась в апреле текущего года в Москве. Всем участникам премии организаторами мероприятия были высланы приглашения на персональный тест-драйв. Пригласительные билеты раздавались также непосредственно во время Церемонии. Итог этого мероприятия для «Автокрафта» был впечатляющим – дилерскому центру удалось привлечь 40 новых клиентов.
Также в апреле 2011 года радиостанция «Коммерсантъ FM» праздновала свой первый день рождения – «365 дней, которые потрясли эфир». Партнером этого мероприятия также выступил «Автокрафт». Компанией были презентованы 2 автомобиля BMW 7 serie / БМВ 7 серии. Кроме этого, каждый гость получил приглашение на тест-драйв автомобиля.
Еще одно значимое для «Автокрафта» событие - официальный прием и гала-ужин в честь открытия Российского форума владельцев крупного частного бизнеса и предпринимательской элиты, который прошел в Сколково в марте этого года. Компания «Автокрафт» отправила всем гостям именные приглашения на тест-драйв автомобиля BMW 7 serie / БМВ 7 серии, а также во время мероприятия предоставила VIP shuttle. Для автомобильного дилера итогом мероприятия стало привлечение 16 новых клиентов.
BMW Group Russia / БМВ Групп Россия высоко оценила результаты маркетинговой политики компании «Автокрафт». Все достижения стали возможными благодаря отличной командной работе, высокой квалификации сотрудников, индивидуальному подходу к каждому клиенту и постоянному стремлению к совершенству.