Пальма первенства снова у “Атлант-М”!
«Атлант-М Бажова» запустил новый сайт, согласно самым новым требованиям и дизайну производителя Volkswagen / Фольксваген. Следует заметить, что Автоцентр является один из немногих во всей Европе, кто перешел на новый стандарт.
Если, к примеру, набрать в поисковой строке “Яндекса": “официальный дилер Volkswagen / Фольксваген”, то можно обнаружить, что практически все интернет сайты автоцентров основаны на устаревшей платформе. Наряду со сменой дизайна, руководителю отдела маркетинга Варехову Дмитрию, удалось решить еще несколько задач.
“Во первых, нам удалось полностью сменить поставщика для управления контентом на сайте. Раньше это была архаичная система, но теперь это полностью автоматизировано. Компания Kodix сама переносит все обновления, новости и видеоконтент”, - рассказал нам Дмитрий. “Новый сайт основан на HTML5 и абсолютно не зависит от сайта импортера”, - заметил он.
Если более внимательно рассмотреть структуру сайта, то становится очевидным, что она стала более удобная и интуитивно-понятная. Меню первого уровня направляет гостя на такие разделы как: модели, узнать и купить, сервис, детали и аксессуары и о компании. Выбрав путь пользователь направляется на выпадающее меню второго уровня, которое очень четко разделяет контент и не вызывает путаницы.
Конечно же, “изюминкой” сайта является не только новый дизайн сайта, но и техническая “начинка”, а также много приятных мелочей на сайте.