Объявлены победители премии «Лидер обслуживания 2011»
Состоялась торжественная церемония награждения победителей и лауреатов первой профессиональной премии «ЛИДЕР ОБСЛУЖИВАНИЯ 2011» за лучшее качество клиентского сервиса в послепродажной сфере среди официальных дилерских центров.
Обладателем первого места стал «Ауди Сервис Минеральные Воды». Дилерский центр лидировал в общем зачете на протяжении всего исследования и на каждом из этапов доказал высокий уровень обслуживания клиентов и постановки бизнес-процессов. Итоговый результат компании – 851 балл.
Второе и третье места с небольшим отрывом друг от друга заняли два финалиста от Porsche / Порше – пермский дилер «Терра Спорт» (818 баллов) и «Порше Центр Москва» (814 баллов). При этом стоит отметить, что столичное предприятие также было удостоено награды в специальной номинации «Наиболее объективная самооценка», так как финальный результат, после всех проверок, оказался максимально близким к тому, который был получен в первом туре на основе заполненной участником анкеты (разница составила всего 17 баллов).
Также лауреатами в дополнительных номинациях стали:
«Уникальное конкурентное преимущество»
– ГК «Обухов» (Volvo / Вольво, Москва; за уникальный по функционалу личный кабинет клиента на веб-сайте компании);
«Лидерство в маркетинге»
– «БорисХоф» (BMW / БМВ, Москва);
«Лучшая клиентская служба»
– «Лексус-Екатеринбург».
Всего участниками премии «ЛИДЕР ОБСЛУЖИВАНИЯ 2011», организованной B2B-журналом «АвтоБизнесРевю», были 93 дилерских центра из 20 городов – от Москвы до Иркутска, которые представляют премиум-бренды Audi / Ауди, BMW / БМВ, Cadillac / Кадиллак, Infiniti / Инфинити, Jaguar / Ягуар, Land Rover / Ленд Ровер, Lexus / Лексус, Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц, Porsche / Порше, Volvo / Вольво. Исследование включало анкетирование участников (форма содержала более 100 вопросов), изучение функционала веб-сайтов, звонки от лица клиентов, а также визиты в дилерские центры для комплексной проверки всех ключевых процессов работы предприятия.