Поиск автодилера

Объявлены победители премии «Лидер обслуживания 2011»

16:48 22 ноября 2011
Объявлены победители премии «Лидер обслуживания 2011»

Состоялась торжественная церемония награждения победителей и лауреатов первой профессиональной премии «ЛИДЕР ОБСЛУЖИВАНИЯ 2011» за лучшее качество клиентского сервиса в послепродажной сфере среди официальных дилерских центров.

Обладателем первого места стал «Ауди Сервис Минеральные Воды». Дилерский центр лидировал в общем зачете на протяжении всего исследования и на каждом из этапов доказал высокий уровень обслуживания клиентов и постановки бизнес-процессов. Итоговый результат компании – 851 балл.

Второе и третье места с небольшим отрывом друг от друга заняли два финалиста от Porsche / Порше – пермский дилер «Терра Спорт» (818 баллов) и «Порше Центр Москва» (814 баллов). При этом стоит отметить, что столичное предприятие также было удостоено награды в специальной номинации «Наиболее объективная самооценка», так как финальный результат, после всех проверок, оказался максимально близким к тому, который был получен в первом туре на основе заполненной участником анкеты (разница составила всего 17 баллов).

Также лауреатами в дополнительных номинациях стали:

«Уникальное конкурентное преимущество»

ГК «Обухов» (Volvo / Вольво, Москва; за уникальный по функционалу личный кабинет клиента на веб-сайте компании);

«Лидерство в маркетинге»

«БорисХоф» (BMW / БМВ, Москва);

«Лучшая клиентская служба»

«Лексус-Екатеринбург».

Всего участниками премии «ЛИДЕР ОБСЛУЖИВАНИЯ 2011», организованной B2B-журналом «АвтоБизнесРевю», были 93 дилерских центра из 20 городов – от Москвы до Иркутска, которые представляют премиум-бренды Audi / Ауди, BMW / БМВ, Cadillac / Кадиллак, Infiniti / Инфинити, Jaguar / Ягуар, Land Rover / Ленд Ровер, Lexus / Лексус, Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц, Porsche / Порше, Volvo / Вольво. Исследование включало анкетирование участников (форма содержала более 100 вопросов), изучение функционала веб-сайтов, звонки от лица клиентов, а также визиты в дилерские центры для комплексной проверки всех ключевых процессов работы предприятия.

Записки автомобилиста

Тест квадро шины KAMA QUADRO ATM: там, где заканчиваются дороги
26 июня 2025 Тест квадро шины KAMA QUADRO ATM: там, где заканчиваются дороги Шины KAMA QUADRO ATM — выбор для тех, кто эксплуатирует технику в условиях полного бездорожья: на лесных тропах, песчаных холмах, в глинистых оврагах и заснеженных просёлках. Эксперты проанализировали конструктивные особенности этой модели, спроектированной для квадроциклов, и провели тесты в различных дорожных условиях.
Крупногабаритные шины КАМА: линейка CLN для промышленной техники
25 июня 2025 Крупногабаритные шины КАМА: линейка CLN для промышленной техники Индустриальные условия требуют от шин повышенной выносливости, устойчивости к повреждениям и стабильной работы даже при экстремальных нагрузках. Крупногабаритные шины КАМА (индустриальная линейка CLN) спроектированы с учетом всех этих факторов и предназначены для использования на строительной, карьерной и коммунальной технике: фронтальных, телескопических и экскаваторных погрузчиках, тягачах и специализированных машинах.
Грузовые шины FORZA: надёжность и ресурс для сложных условий
31 мая 2025 Грузовые шины FORZA: надёжность и ресурс для сложных условий Грузовые шины FORZA — это линейка, созданная с прицелом на эксплуатацию в условиях, где от шин требуется не только прочность, но и стабильность характеристик на протяжении всего срока службы

Специальные акции

2 февраля 2022 Выгода 20% на сервисное обслуживание ŠKODA Первый раз в РОЛЬФ? Всем, кто в первый раз приехал в наш сервисный центр РОЛЬФ Вешки
2 февраля 2022 Чистка дренажных отверстий автомобиля ŠKODA В кузове каждого автомобиля есть невидимые полости, в которых скапливаться влага, мусор и грязь.
25 января 2022 Промывка топливных форсунок за 5 500₽ в январе Возможно Вы замечали, что динамика разгона Вашего автомобиля ŠKODA снизилась