Поиск автодилера

Атлант-М стал лауреатом премии!

10:50 24 июля 2012
Атлант-М стал лауреатом премии!

03 июля 2012 г. в конгресс-центре торгово-промышленной палаты РФ состоялось награждение лауреатов III ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». В категории автосервис победителем стал международный автомобильный холдинг «Атлант-М». Открыл торжественную Церемонию награждения Г.Г. Онищенко, руководитель федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, а ведущим церемонии выступил Матвей Ганапольский, российский журналист и бессменный ведущий радиостанции «Эхо Москвы».

На участие в премии холдингом было заявлены несколько проектов, которые направлены непосредственно на оперативную работу с обратной связью от клиентов холдинга. Один из ключевых проектов, который успешно работает уже много лет – электронная книга отзывов (ЭКО). ЭКО представляет из себя целую систему, включающей в себя объединенные в единую систему терминалы для ввода обращений в клиентской зоне каждого автоцентра холдинга, модули для получения обратной связи от клиентов на каждом интернет-сайте холдинга, а также контрольные мониторы обращений и статистики ЭКО в кабинете директора каждого автоцентра и у каждого руководителя корпоративного центра холдинга. Благодаря такому подходу есть гарантия того, что каждое обращение клиента в «Атлант-М» будет рассмотрено, а решение вопросов будет проконтролировано на всех уровнях управления холдингом.

“Один из ключевых векторов развития нашей компании – это клиентоориентированность. Мы всегда ставим себя на место нашего клиента и смотрим на работу с его позиции. Обратная связь от клиентов – это самый важный инструмент для улучшения качества нашего обслуживания и мы очень гордимся, что нас так высоко оценивают не только наши покупатели, но и оргкомитет премии”, - говорит директор по бренду и коммуникациям «Атлант-М» Смирнова Евгения.

Среди лауреатов в разных секторах рынка стали такие компании, как Эльдорадо, ГК Независимость, ГК Связной, ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»), ЗАО КБ «Ситибанк», Сеть АЗС ОАО «Газпром нефть» и другие.

Записки автомобилиста

Тест квадро шины KAMA QUADRO ATM: там, где заканчиваются дороги
26 июня 2025 Тест квадро шины KAMA QUADRO ATM: там, где заканчиваются дороги Шины KAMA QUADRO ATM — выбор для тех, кто эксплуатирует технику в условиях полного бездорожья: на лесных тропах, песчаных холмах, в глинистых оврагах и заснеженных просёлках. Эксперты проанализировали конструктивные особенности этой модели, спроектированной для квадроциклов, и провели тесты в различных дорожных условиях.
Крупногабаритные шины КАМА: линейка CLN для промышленной техники
25 июня 2025 Крупногабаритные шины КАМА: линейка CLN для промышленной техники Индустриальные условия требуют от шин повышенной выносливости, устойчивости к повреждениям и стабильной работы даже при экстремальных нагрузках. Крупногабаритные шины КАМА (индустриальная линейка CLN) спроектированы с учетом всех этих факторов и предназначены для использования на строительной, карьерной и коммунальной технике: фронтальных, телескопических и экскаваторных погрузчиках, тягачах и специализированных машинах.
Грузовые шины FORZA: надёжность и ресурс для сложных условий
31 мая 2025 Грузовые шины FORZA: надёжность и ресурс для сложных условий Грузовые шины FORZA — это линейка, созданная с прицелом на эксплуатацию в условиях, где от шин требуется не только прочность, но и стабильность характеристик на протяжении всего срока службы

Специальные акции

2 февраля 2022 Выгода 20% на сервисное обслуживание ŠKODA Первый раз в РОЛЬФ? Всем, кто в первый раз приехал в наш сервисный центр РОЛЬФ Вешки
2 февраля 2022 Чистка дренажных отверстий автомобиля ŠKODA В кузове каждого автомобиля есть невидимые полости, в которых скапливаться влага, мусор и грязь.
25 января 2022 Промывка топливных форсунок за 5 500₽ в январе Возможно Вы замечали, что динамика разгона Вашего автомобиля ŠKODA снизилась