Поиск автодилера

Запущен новый сайт “Атлант-М”

09:58 24 июля 2012
Запущен новый сайт “Атлант-М”

Международный автомобильный холдинг «Атлант-М» запустил новый сайт, разработанный с учетом самых современных требований к эргономике, функциональности, а также с учетом последних трендов рунета. На разработку дизайна была привлечена крупнейшая дизайн студия Беларуси, а программный код был написан ведущими специалистами из России. Проект был разделен на 4 этапа работы, и сейчас посетители сайта могут оценить результат первых двух этапов. Итогом работы стала единая мультибрендовая площадка для 3-х стран присутствия холдинга.

"При разработке сайта мы уделяли внимание трем ключевым составляющим: полезному и удобному функционалу, новому дизайну, соответствующему нашему бренд-коду и генерации лидов. Так же нам пришлось провести большую работу по объединению контента, приведению сайтов в трех странах к единому стандарту, была изменена логистика работы, сейчас для нас первостепенным является генерация лидов и мы действительно помогаем нашим клиентам выбрать и заказать автомобиль прямо на нашем сайте", - поясняет Евгения Смирнова, директор отделения бренда и коммуникаций холдинга «Атлант-М».

Первый этап состоял в качественной переработке дизайна и проработке всего функционала, который будет на сайте. Для разработки дизайна была привлечена “Дизайн студия Борового”, которая на сегодняшний день является одной из лучших команд в Республике Беларусь. Клиентами студии являются крупнейшие игроки как локального, так и международного рынков.

Основной чертой обновленного дизайна является улучшенное визуальное восприятие контента. Несмотря на сложную техническую начинку, дизайн сайта получился “легким” и эргономичным. Большое внимание было уделено навигации по сайту. Теперь находясь на мультибрендовой площадке холдинга легко подобрать автомобиль, собрать всю требуемую информацию для его покупки и обслуживания, или просто прочитать статью от экперта «Атлант-М». Важно отметить, что верстка дизайна была сделана на пятой версия HTML-стандарта (HTML5), что обеспечивает расширенную функциональность, а также возможность корректного просмотра сайта с устройств на базе платформы iOS (другая распространенная технология - Flash, к примеру, iPad’ом не поддерживается. Прим.)

Второй этап состоял в запуске рабочей версии сайта, реализовав на нем задуманный функционал и создав платформу для будущего подключения дополнительных модулей и различных “фишек” сайта. В качестве разработчиков была выбрана московская команда “Zavarka Team”, являющаяся лидером в написании программного кода для платформы NetCat. Ключевым конкурентным преимуществом по сравнению с другими корпоративными сайтами дилерских предприятий стала возможность подбора автомобиля из каталога или заказа авто прямо с реального склада автомобилей. Такую возможность видеть все склады автомобилей холдинга в режиме реального времени с актуальными ценами удалось реализовать, т.к. все автоцентры холдинга «Атлант-М» работают на базе ERP системы SAP R3. Для удобства пользователя используется множество инструментов по подбору автомобиля: конструктор авто, карта цен, карточка автомобиля с кодом конфигурации, история поиска, сравнение моделей.

“Сильным конкурентным преимуществом нашего сайта является то, что верстка дизайна сделана на HTML5. Благодаря этому сайт отлично работает на мобильных устройствах. Будущее мы видим в увеличении доли онлайн продаж автомобилей, преимущественно с мобильных устройств. С запуском нового сайта мы сделали первый шаг к этому будущему”, - говорит руководитель проекта Александров Леонид.

Помимо выбора авто реализовано множество on-line сервисов: моментальный заказ понравившегося автомобиля, запись на тест-драйв либо на посещение сервиса. Доступен Клиентам и личный кабинет, табло выдачи автомобиля, электронная книга отзывов и еще много “приятных” мелочей.

“Стоит отметить, что мультибрендовый сайт холдинга – это прекрасный инструмент, для размещения уникального контента, а также инструментов продаж, на которые не распространяются ограничения импортера”, - говорит Алексей Лазарев, заместитель директора по развитию «Атлант-М Бажова», официального дилера Volkswagen / Фольксваген. “К примеру, сайт холдинга наполнен множеством технических статей - это могут быть, к примеру, сравнения автомобилей разных марок, что на официальном дилерском сайте недопустимо, а любое интервью будет воспринято официально, что влечет за собой наложение определенной "ширмы" на контент. Также на сайте холдинга можно публиковать любые фотографии автомобилей, не проходя процедуру согласования с импортером. Ну и самое существенное это то, что на мультибрендовой площадке возможна реализация любого онлайн-проекта: викторины, вебинара или инструмента-фишки. На дилерском же сайте это возможно, только после согласования с импортером и только в рамках дизайна дилерского сайта, что может наложить определенные ограничения как на сам инструмент так и на его внешний вид”.

Официальный мультибрендовый сайт холдинга размещается по адресу www.atlantm.ru.

Записки автомобилиста

Специальные акции

2 февраля 2022 Выгода 20% на сервисное обслуживание ŠKODA Первый раз в РОЛЬФ? Всем, кто в первый раз приехал в наш сервисный центр РОЛЬФ Вешки
2 февраля 2022 Чистка дренажных отверстий автомобиля ŠKODA В кузове каждого автомобиля есть невидимые полости, в которых скапливаться влага, мусор и грязь.
25 января 2022 Промывка топливных форсунок за 5 500₽ в январе Возможно Вы замечали, что динамика разгона Вашего автомобиля ŠKODA снизилась
Поиск Автодилера
Выбрать