«Автопрага» подвела итоги первой половины 2012 года

С января по июнь 2012 года в салонах «Автопрага» было реализовано 3 006 автомобилей. Рост составляет +34% к результатам за первое полугодие 2011 года.
Skoda Octavia / Шкода Октавия по-прежнему остаётся фаворитом российских покупателей. Более половины от общего числа проданных автомобилей — 53% (1593) – составляет именно эта модель. Второе и третье место по популярности занимают «Фаворит Моторс» (продажи составляют 20% от общей доли) и Skoda Yeti / Шкода Йети – 16%. Замыкают пятёрку Skoda Superb / Шкода Суперб – 9% и Skoda Roomster / Шкода Румстер – 2%.
«Достигнутые результаты отражают растущий спрос на автомобили Skoda / Шкода, которые отличаются высокими показателями экономичности и безопасности, а также сбалансированным соотношением «цена-качество». Skoda / Шкода всегда старается предложить наиболее востребованные комплектации автомобилей. Так, с появлением в автосалонах полноприводной модификации Skoda Yeti / Шкода Йети с автоматической коробкой DSG в сочетании с полным приводом значительно возросли темпы роста продаж данной модели. Мы же обеспечиваем покупателям комфортные условия для покупки, регулярно проводим семейные праздники и встречи с нашими клиентами. Именно такой тандем и даёт положительные результаты», – комментирует Владимир Попов, президент «Фаворит Моторс».
В целом за первую половину 2012 года компания Skoda Auto Россия уже реализовала 45 982 автомобиля. Продажи за аналогичный период в 2011 году составили 32 528 автомобилей.
Записки автомобилиста


