Поиск автодилера

Продажи автомобилей Volkswagen растут

16:02 19 ноября 2012
Продажи автомобилей Volkswagen растут

Объём продаж продукции концерна Volkswagen увеличился на 10,2 %: за период с января по октябрь 2012 года было реализовано более 7,5 млн автомобилей (против 6,8 млн единиц за аналогичный период прошлого года) * — рекордный результат, впервые достигнутый автопроизводителем в указанный период. Всего за октябрь было продано 788 700 автомобилей, что на 14,6 % больше, чем за октябрь 2011 года (688 000 единиц) *. «В октябре концерн Volkswagen продемонстрировал превосходные результаты. Мы снова добились успеха в Северной Америке, Китае и России. Однако рынок по-прежнему крайне неустойчив. И прежде всего это касается Западной Европы», — отметил Кристиан Клинглер, член правления концерна, ответственный за продажи.

Объёмы продаж на американском континенте продолжили расти: с января по октябрь в Северной Америке реализовано 681 200 (543 000) автомобилей, что свидетельствует о 25,4-процентном росте, из них 481 100 (360 400; рост на 33,5 %) единиц было продано в США. В Южной Америке продажи концерна Volkswagen за тот же период достигли 842 200 автомобилей (777 200; рост на 8,4 %), из которых 644 000 (586 900; рост на 9,7 %) единиц приходится на Бразилию.

Объём поставок автомобилей концерна вырос и в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где до октября включительно удалось реализовать 2,56 млн автомобилей (2,15 млн; рост на 19 %), из которых 2,26 млн (1,89 млн; рост на 19,6 %) были отправлены в Китай. В Индии продажи выросли на 3,6 % и достигли значения в 94 900 (91 700) автомобилей.

В Европе с января по октябрь было реализовано 3,1 млн автомобилей (3,07 млн; рост на 0,9 %). Неблагоприятные условия на рынке Западной Европы, в частности продолжающаяся стагнация, стали причиной снижения объёмов продаж концерна в этом регионе (за исключением Германии): всего крупнейшему европейскому автопроизводителю удалось реализовать 1,57 млн автомобилей (1,67 млн; падение на 5,8 %). В Германии, на домашнем рынке концерна, продажи выросли до 994 500 автомобилей (960 800; рост на 3,5 %). В Центральной и Восточной Европе отмечается уверенный рост продаж: здесь клиентам концерна было передано 534 600 автомобилей (441 500; рост на 21,1 %), из которых 262 200 единиц (178 700; рост на 46,7 %) приходится на Россию — крупнейший рынок региона.

Объёмы продаж по брендам концерна

С января по октябрь 2012 г. подразделение Volkswagen Легковые автомобили на глобальном рынке смогло реализовать 4,72 млн автомобилей (4,24 млн; рост на 11,2 %). Наиболее существенные показатели были достигнуты в Центральной и Восточной Европе, где клиентам было передано 223 100 автомобилей (173 100; рост на 28,9 %). В Северной Америке объём продаж продукции Volkswagen Легковые автомобили составил 508 500 единиц (404 900; рост на 25,6 %), а в Азиатско-Тихоокеанском регионе клиентам было передано 1,89 млн автомобилей (1,61; рост на 17,4 %).

С января по октябрь текущего года глобальные продажи компании Audi / Ауди достигли 1,22 млн автомобилей (1,08 млн; рост на 12,9 %). Наилучших результатов премиум-бренд из Ингольштадта достиг в Северной Америке, где всего было продано 136 600 новых автомобилей (116 100; рост на 17,6 %). В Азиатско-Тихоокеанском регионе Audi удалось реализовать 393 500 автомобилей (305 100; рост на 29 %) за тот же период.

Производитель спортивных автомобилей Porsche / Порше, с 1 августа 2012 года вошедший в концерн Volkswagen / Фольксваген, с августа по октябрь передал клиентам в общей сложности 34 500 автомобилей. Наибольшим спросом автомобили из Штутгарта пользовались в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где было реализовано 10 200 единиц, а также в Северной Америке, где продажи составили 10 000 единиц.

С января по октябрь включительно марка Skoda / Шкода реализовала 795 100 автомобилей (741 800; рост на 7,2 %). Особенно высоких показателей чешский автопроизводитель добился в Центральной и Восточной Европе, продав там 214 900 автомобилей (188 000; рост на 14,3 %), а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где удалось реализовать 240 900 автомобилей (218 600; рост на 10,2 %).

За тот же период компания SEAT / СЕАТ реализовала 265 200 автомобилей (294 000; падение на 9,8 %). Снижение объёмов продаж во многом обусловлено сложной ситуацией на рынке Западной Европы. Устойчивого роста испанский бренд смог добиться в Германии, реализовав 51 200 автомобилей (44 900; рост на 13,8 %), в Великобритании, где было продано 33 700 автомобилей (31 100; рост на 8,4 %), а также в Мексике, где клиентам было передано 17 000 автомобилей (14 200; рост на 20 %).

За первые девять месяцев года подразделение Volkswagen Коммерческие автомобили добилось 5-процентного увеличения объёмов продаж, реализовав 455 400 (433 700) автомобилей. В Германии клиентам подразделения было передано 103 600 автомобилей (100 600; рост на 3 %). Рост продаж отмечен и в других европейских странах. Общий объём продаж на европейском рынке достиг 271 900 автомобилей (263 500; рост на 3,2 %).

*включая продажи марки Porsche / Порше с 1 августа 2012 года; за исключением результатов продаж MAN и Scania.

Записки автомобилиста

Специальные акции

2 февраля 2022 Выгода 20% на сервисное обслуживание ŠKODA Первый раз в РОЛЬФ? Всем, кто в первый раз приехал в наш сервисный центр РОЛЬФ Вешки
2 февраля 2022 Чистка дренажных отверстий автомобиля ŠKODA В кузове каждого автомобиля есть невидимые полости, в которых скапливаться влага, мусор и грязь.
25 января 2022 Промывка топливных форсунок за 5 500₽ в январе Возможно Вы замечали, что динамика разгона Вашего автомобиля ŠKODA снизилась