Рольф дарит 100 000 км сервисного обслуживания
«Рольф Химки», официальный дилер Ford, Hyundai, Mazda и Mitsubishi, в январе 2013 года отметит важное событие – продажу 100 000-го автомобиля с момента открытия дилерского центра в 2004 году. В рамках празднования этого «юбилея» «Рольф Химки» проводит для всех своих клиентов специальную акцию, участники которой могут получить в подарок* уникальный договор на сервисное обслуживание.
Итак, в январе 2013 года «Рольф Химки» встретит своего 100 000-го покупателя, который получит почетный статус «100 000-й клиент Рольф Химки», приятные сюрпризы и поздравления, а также 100 000 километров регламентного технического обслуживания в подарок*. Но этим событием автоцентр не ограничится - «Рольф Химки» объявляет о старте специальной акции, посвященной юбилейной дате.
Каждый клиент, купивший автомобиль Ford, Hyundai, Mazda или Mitsubishi в «Рольф Химки» с 14 января до 28 февраля 2013, сможет принять участие в конкурсе и – также как и 100 000 клиент – получить один из 10 договоров, дающих возможность обслуживать автомобиль бесплатно* в течение 100 000 километров пробега.
Для участия в конкурсе достаточно приобрести автомобиль в указанные сроки, сделать от 1 до 3 фотографий на тему: «Как я жил без нового автомобиля?» и отправить снимки по уникальному адресу электронной почты «Рольф Химки», который покупатель получит во время покупки автомобиля в дилерском центре. Итоги конкурса будут объявлены 20 марта 2013 года.
Подробности акции также можно узнать на сайте «Рольф Химки» и на официальной странице «Рольф» в Facebook – www.facebook.com/autorussia
* Услуги по регламентному техническому обслуживанию осуществляются по заказу клиента на основании заключаемого клиентом и Дилерским центром договора, в соответствии с условиями которого с клиента не взимается плата за услуги по регламентному техническому обслуживанию приобретенного автомобиля, оказанные на протяжении первых 100 000 км пробега.