Hyundai передал автомобили для Универсиады 2013
Компания «Хендэ Мотор СНГ» выступает партнером XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в Казани, которая обещает собрать более 14 тысяч спортсменов из 160 стран и станет важным спортивным событием для России.
Сегодня, 20 июня 2013 года состоялась официальная церемония передачи автомобилей компанией «Хендэ Мотор СНГ» дирекции XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года. В церемонии приняли участие генеральный директор «Хендэ Мотор СНГ» Ку Йон Ги, генеральный директор исполнительной дирекции Универсиады 2013 года Владимир Леонов и заместитель генерального директора Универсиады Игорь Сивов.
Автомобили Hyundai / Хендэ, предоставленные компанией на время проведения соревнований для перемещения спортсменов и делегаций, уже ожидают своих пассажиров в столице Татарстана. Для организации транспортного обслуживания мероприятия компания «Хендэ Мотор СНГ» предоставила 1048 автомобилей Hyundai / Хендэ, среди которых 109 автомобилей Hyundai i40 / Хендэ i40, 821 - Hyundai Solaris HB / Хендэ Солярис HB, 5 автомобилей Hyundai Sonata / Хендай Соната, 112 микроавтобусов Hyundai H-1 и флагман модельного ряда Hyundai Equus / Хендэ Экус.
В рамках маркетинговой поддержки и активностей, связанных с Универсиадой, Hyundai / Хендэ организует специальную фан-зону, где все желающие смогут познакомиться с новейшими моделями компании. Представители «Хендэ Мотор СНГ» активно поддерживали эстафету огня Универсиады по России и приняли участие в церемонии старта и на завершающем этапе. Помимо этого, Hyundai / Хендэ развернула масштабную рекламную кампанию: автомобили Hyundai, а также рекламные баннеры будут размещены в аэропорту Казани и на основных стадионах.
Параллельно с этим в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook будут организованы специальные программы по продвижению мероприятия и участию Hyundai / Хендэ в качестве партнера.
Для компании «Хендэ Мотор СНГ» большая честь выступать партнером XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в Казани, которая является крупнейшим спортивным событием в истории современной России. Являясь спонсором Универсиады, компания вносит вклад в развитие отечественного спорта и культуры, улучшая имидж бренда и поддерживая стремление стать самой любимой автомобильной компанией для россиян.