Robocar Poli от Hyundai обучит основам безопасности на дорогах детей по всему миру
Hyundai Motor Company, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, расширяет рамки деятельности своей кампании по обучению детей основам безопасности на дорогах, выходя на глобальный уровень.
Анимационный персонаж Robocar Poli был разработан Hyundai Motor совместно с корейскими компаниями ROI Visual и EBS. Благодаря своей популярности в Южной Корее, Hyundai Motor удалось подписать соглашение с китайской государственной телевизионной компанией CCTV на трансляцию 24-недельного проекта, который будет представлен на местном телевидении уже до конца этого года. В 2014 году запланированы аналогичные запуски в России, Бразилии и Индии.
Вице-председатель Hyundai Motor Йо-Чул Юн, выступая на церемонии подписания соглашения с CCTV в Сеуле, отметил: «Мы стараемся быть ответственными и активными партнерами во всем, что связано с автомобилями. Наша инициатива направлена на создание и распространение идей безопасной среды на дорогах для детей во всем мире».
Проект «Основы безопасности на дорогах с Robocar Poli» являются частью кампании социальной ответственности Hyundai «Безопасное передвижение», и направлен на обучение правилам безопасности дорожного движения детей доступным и интересным способом. Программа, включающая в себя не только мультфильмы, но и мероприятия, приобрела массовую популярность и успешно развивается с 2010 года, эффективно добиваясь поставленных целей. Основываясь на этом успехе, компания Hyundai приняла решение расширить кампанию, предложив ее детям в других странах.
Hyundai Motor, крупнейший и один из самых активных сторонников безопасности дорожного движения для детей в Южной Корее, разрабатывает целый ряд мероприятий в рамках КСО по четырем основным направлениям «Легкое передвижение», «Безопасное передвижение», «Экологичное передвижение» и «Радость передвижения».