Delta Electronics и «Темпесто» модернизировали систему питания дилерского центра «Мерседес-Бенц» Панавто
![Delta Electronics и «Темпесто» модернизировали систему питания дилерского центра «Мерседес-Бенц» Панавто](/upload/iblock/14e/14e952d0666084d797ea0a309049ed20.jpg)
28 августа 2013 г., Москва — ЗАО «Темпесто» совместно с компанией Delta Electronics реализовали проект по внедрению высокопроизводительного оборудования для защиты электропитания автомобильного центра «Панавто». В рамках сотрудничества компания «Темпесто» в сжатые сроки реконструировала систему энергоснабжения и инсталлировала специальное программное обеспечение для контроля и управления системой питания, позволившей повысить эффективность работы автоцентра и оптимизировать эксплуатационные затраты благодаря внедрённому источнику бесперебойного питания (ИБП) Delta Electronics серии NH-Plus мощностью 80 кВА с возможностью расширения до 120 кВА.
«Панавто», официальный дилер «Мерседес-Бенц», Maybach и SLR McLaren, является крупнейшим автодилером в Европе, оказывающим услуги по продаже и сервису автомобилей. В условиях круглосуточного режима работы автоцентра технический департамент «Пана Для решения этого вопроса автоцентр привлек дистрибьютора Delta Electronics — компанию «Темпесто». вто» уделяет особое внимание качественному обслуживанию ИТ- и инженерной инфраструктуры центра и постоянно проводит диагностику установленного оборудования. В 2012 году перед компанией стояла стратегическая задача модернизировать систему питания центра. Основная сложность проекта состояла в том, что отключение электропитания для реконструкции системы возможно было только в ночное время и продолжительностью не более двух часов.
Для решения данного вопроса автоцентр привлек дистрибьютора Delta Electronics — компанию «Темпесто», разработавшего специальный проект по внедрению источника бесперебойного питания серии NH Plus мощностью 80 кВА с возможностью расширения до 120 кВА. Поскольку время, отведенное на отключение электропитания, было минимальным, то был поставлен щит внешнего ручного байпаса, адаптированный специально под данный объект. Шкаф был спроектирован таким образом, чтобы работал один из двух ИБП (старый или новый) либо байпас. Также для предотвращения сбоев по причине несанкционированных действий персонала или переключений электропитания была инсталлирована интеллектуальная система для защиты обоих источников.
Записки автомобилиста
![Cамые популярные схемы мошенничества при продаже авто](/upload/iblock/bb1/bb10c6a402ab8021c07f712cee286a4a.jpg)
![Весенняя «переобувка» с Viatti: особенности конструкции легковых шин](/upload/iblock/097/09723e9e1a7ed69db1bf1026b6aef33f.jpg)
![Toyota RAV4: затраты на ТО](/upload/iblock/1da/1da96190dafeca8ed427ef4d2c73e80b.png)