«Приключение по-итальянски» с Mini Авилон

15 сентября состоялся уникальный заезд ярких и шустрых Mini / Мини по мокрым осенним улицам Москвы. 20 экипажей приняли участие в необычном квест-драйве от «Авилон автомобильная группа» по следам фильма «Ограбление по-итальянски», где по сюжету главными героями на Mini / Мини совершается кража золотых слитков.
Несмотря на моросящий дождь и некоторые затруднения на дорогах города даже в воскресенье настоящие фанаты легендарного британского бренда собрались в Дилерском центре «Авилон» по адресу Волгоградский пр-т 41/1, чтобы поучаствовать в соревновании.
На старте все команды получили хитроумное задание и наклейки с номером экипажа на автомобиль. У участников было всего 2 часа, чтобы найти ответы на вопросы про Mini / Мини и секретные места, так или иначе связанные с Италией.
Ответы на загадки составляли адрес точки финиша – уютной веранды итальянского ресторана Джоведи, который встречал участников Mini-ралли фуршетом из свежайших тосканских сыров и пармской ветчины, разнообразных салатов, утонченных десертов, prosecco и лимонадами, а также уютными пледами и прекрасной романтичной атмосферой. Специальный приз мероприятия – сертификат на ужин в Джоведи достался правильно ответившей участнице на самый итальянский вопрос.
Одним из заданий квест-драйва было проявить максимум фантазии и сделать самое необычное фото в стиле not normal. При публикации этой фотографии у себя на страничке в социальных сетях самые активные пользователи смогли набрать десятки «лайков» и восторженных комментариев в сети. Посмотреть некоторые из них можно здесь. В завершении вечера самому популярному юзеру достался Grand-Prix от Mini «Авилон» и изысканный подарочный набор от косметического бренда sparitual!
Последний учредил специальную номинацию за самую креативную фотографию, выложенную в процессе заезда в социальных сетях, наградив самую not normal фотку специальным подарком от салона красоты Red Lodge. А также несколько героев, правильно ответивших на вопросы Mini-викторины, получили свои заветные пакетики с продукцией профессиональной косметической линии spa-ухода sparitual.
Все участники соревнования проявляли невероятный боевой дух, оспаривали решения судебных рефери и всеми силами старались заполучить все заготовленные подарки. Но с пустыми руками никто не ушел. Ведь главное не победа, а участие! В рамках запуска нового аромата Honey от Marc Jacobs наш парфюмерный партнер – компания Coty подготовил призы всем участникам гонки. Каждый экипаж получил в подарок по стильному флакону совершенно нового осеннего парфюма.
Мы благодарим за помощь в осуществлении невероятного квест-драйва: итальянский ресторан Джоведи, салоны красоты Red Lodge, а также парфюмерный бренд Marc Jacobs и компанию Coty.
A presto! Сi vediamo!
Записки автомобилиста


