Поиск автодилера

Hyundai улучшает качество обслуживания клиентов

21:06 28 октября 2013
Hyundai улучшает качество обслуживания клиентов

Компания Hyundai Motor, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, провела 10-ю Международную Олимпиаду в Центре подготовки технических специалистов в Корее. В ходе мероприятия технические работники компании продемонстрировали свои профессиональные навыки, приняв участие в различных состязаниях.

Начиная с первых соревнований, которые состоялись в 1995 году, компания стремится усовершенствовать технические навыки своих специалистов. Конечной целью состязаний является улучшение качества обслуживания клиентов в сервисных центрах Hyundai / Хендэ по всему миру.

145 участников из 54 стран собрались в Корее, чтобы продемонстрировать свои технические навыки в рамках соревнования, подобного Олимпийским играм. Победителем состязаний стал технический специалист из Riverside Hyundai (Риверсайд, Калифорния, США), Джейсон Эмерсон. Он получил золотую медаль и вознаграждение в размере 5 000 долларов.

На церемонии вручения наград в штаб-квартире Hyundai Motor в Сеуле член Совета директоров и руководитель международного подразделения технического обслуживания Hyundai Motor, отметил: «Высокое качество технического обслуживания – это самое ценное из того, что мы можем предложить нашим покупателям, и сегодняшнее событие очень важно для Hyundai / Хендэ. Компания стремится стать самым любимым автомобильным брендом в мире, и одним из способов достижения этой цели является улучшение качества обслуживания клиентов».

Компания Hyundai Motor стремится к совершенству в области обслуживания клиентов, всесторонне развивая знания своих специалистов. Олимпиада технических специалистов Hyundai / Хендэ разделена на два этапа: практический и теоретический. В практической части участники должны провести диагностику двигателей, электрических приборов, шасси, автоматической коробки передач и других компонентов, а затем пройти письменный экзамен в рамках теоретической части.

Записки автомобилиста

Специальные акции

12 января 2021 Промывка топливной системы за 3499 руб. Успейте воспользоваться выгодным предложением
11 января 2021 Работы по замене тормозных колодок Проверить состояние тормозных колодок, а также произвести их замену Вы можете в сервисном центре SKODA РОЛЬФ Вешки
2 декабря 2020 Озоновая технология антибактериальной обработки салона автомобиля Прохождение данной услуги 2 раза в год обеспечит более качественную работу кондиционера и профилактику от аллергии и заболеваний дыхательных путей
Поиск Автодилера
Выбрать