Поиск автодилера

Kia Motors представит седан K900

14:38 21 ноября 2013
Kia Motors представит седан K900

«В следующем году мы отметим 20-летний юбилей выхода Kia Motors на американский рынок. К900 олицетворяет большой путь, который нам удалось пройти за эти годы. Он является отличным примером того, что на протяжении этих двух десятилетий роста и «взросления» марки – мы стремились достигать новых высот, открывать новые горизонты, - говорит Майкл Спраг, исполнительный директор Kia Motors America по маркетингу. – В последние пять лет нашим основным «оружием прорыва» были Optima, Sorento и Cadenza. Именно они заставили общественность по-новому воспринимать марку, относиться к ней более серьезно. Теперь настала очередь К900 – это следующий уровень в нашем развитии! Он демонстрирует наши возможности и помогает взглянуть на Kia новыми глазами».

Элегантный облик

Новый К900 производит впечатление с первого взгляда. Большая колесная база (3045 мм), широкая передняя (1620 мм) и задняя (1628 мм) колея флагманской версии V8 – обеспечивают автомобилю солидный вид и делают его заметным в потоке. Силуэт кузова гармонично подчеркнут элегантной подоконной линией и развитой задней стойкой. Высокая линия кормы дополняет облик, создавая впечатление силы, уверенности и стремительности. К900 V8 комплектуется 19-дюймовыми многоспицевыми хромированными дисками и шинами размерности 245/45-R19 спереди и 275/40-R19 сзади.

Флагманская версия V8 уже в стандарте оснащена адаптивными светодиодными фарами. 16 светодиодных модулей скрываются под гладкими, кристально-прозрачными колпаками фар, заходящими далеко на передние крылья. Они обеспечивают мощный и эффективный световой поток. Оптика К900 является адаптивной – она способна корректировать направление света, отслеживая повороты и перемещая луч в оптимальном направлении. Основные блок-фары обрамлены по контуру светодиодной полосой «дневных» ходовых огней. По углам переднего бампера разместились светодиодные габаритные огни и противотуманные фары. Задняя оптика К900 также в полной мере использует самые современные светодиодные технологии. В трапециевидные задние фонари встроены блоки рассеянного света стоп-сигналов и яркие блоки «прямого» света указателей поворота. Эффектные сдвоенные хромированные наконечники патрубков выхлопа интегрированы в поверхность заднего бампера и повторяют контуры задних фонарей. Хромированный молдинг пересекает заднюю поверхность крышки багажника, добавляя элегантности и визуально делая автомобиль шире. Стандартной комплектацией являются и обогреваемые боковые зеркала с электроприводом и возможностью «автозатемнения». В их корпуса встроены светодиодные повторители указателей поворота и индикаторы системы обнаружения помех в «слепых» зонах (BSD).

Роскошь салона

Внутри нового К900 вас встретит утончённая элегантность и роскошь салона, оснащенного мягкой светодиодной подсветкой.

Сиденье водителя в версии V6 Premium и у всех вариантов комплектации V8 имеет 12 направлений электрорегулировок, в том числе – подвижный валик поясничной опоры. Комплектации V6 Technology Package и V8 VIP Package оснащаются водительским сиденьем с 16 регулировками, включающими электроприводы подголовника и подвижной передней части подушки сиденья для лучшей поддержки бедер. Стандартным оборудованием передних сидений являются многоступенчатые системы обогрева и вентиляции, позволяющие добиться максимального индивидуального комфорта при любой погоде.

Задний пассажирский ряд К900 также предлагает уровень комфорта, в полной мере соответствующий требованиям представительского класса. Регулируемые по углам наклона задние сиденья оснащаются многоступенчатым обогревом и вентиляцией, встроенным валиком поясничной опоры и возможностью регулировки бокового профиля подголовников. Автомобили с двигателями V8 оснащаются панорамной крышей во всю длину салона.

Высокий уровень технологий и безопасности

Автомобили Kia славятся тем, что все органы управления в них размещены в интуитивно понятных местах и обеспечивают простой доступ. Новый K900 в полной мере остается верен этой оправдавшей себя концепции. Версия V8 VIP оснащается передним и центральным приборными дисплеями, которые являются самыми крупными экранами, когда-либо предлагавшимися в автомобилях Kia. Информацию на 12,3-дюймовом полноцветном ЖК-экране удобно считывать и компоновать. Предусмотрены различные цветовые темы – в зависимости от выбранного режима движения. В версиях V6 Technology Package и V8 VIP будет доступен проекционный дисплей (HUD), выводящий информацию непосредственно перед глазами водителя. Полноцветный экран как будто «всплывает» над нижней кромкой ветрового стекла, и на нем отображаются самые важные для водителя данные: скорость, маршрут навигационной системы с точной последовательностью поворотов, а также оповещения систем безопасности – например, системы контроля «слепых» зон (BSD) и системы контроля перестроений (LDWS).

Ценители звука не останутся равнодушными к 900-ваттной аудиосистеме премиум-класса Lexicon – наиболее мощной и технически совершенной системе, которой когда-либо комплектовались автомобили Kia. В багажнике установлен 12-канальный цифровой усилитель, а в салоне разместились 17 динамиков, включая динамик центрального канала и фазоинверсный сабвуфер. Схема размещения колонок разработана специально под интерьер К900 и обеспечивает превосходное звучание в любом месте салона.

Информация мультимедийной и навигационной систем выводятся на 9,2-дюймовый HD-монитор в центре приборной панели. Управление всеми этими данными осуществляется посредством новой Информационной Системы Водителя (DIS), расположенной в удобной зоне под правой рукой водителя. Она представляет собой простой в обращении вращающийся селектор, окруженный интуитивно-понятными кнопками прямого доступа. DIS открывает возможность быстрого выбора широкого ряда функций, включая развлекательные и голосовое управление навигацией.

Система контроля перестроений (LDWS) включена в пакет V6 Technology Package и является стандартной для любой из версий V8. Она также использует информацию с видеокамер, контролируя расположение автомобиля в полосе движения и подавая сигнал в том случае, если распознает смещение слишком близко к полосам горизонтальной разметки. Также для К900 доступен активный круиз-контроль (ASCC). Он включен в пакеты V6 Technology Package и V8 VIP Package. Используя сигнал радара, ASCC поддерживает скорость K900 таким образом, чтобы дистанция до движущегося впереди автомобиля сохранялась неизменной, и способен осуществлять замедление до полной остановки. Как только дорожная обстановка позволяет – активный круиз-контроль осуществляет разгон автомобиля.

На К900 применена система комплексной безопасности AVSM. Она объединяет в себе управление различными системами мониторинга состояния автомобиля, включая систему стабилизации (ESC), натяжители ремней безопасности, а также многочисленные системы предупреждения. AVSM может предупредить водителя об опасности, подать сигнал на увеличение давления в тормозной системе и активировать преднатяжители ремней безопасности в зависимости от степени ожидаемого риска столкновения. При обнаружении опасности аварии, AVSM предусматривает три уровня оповещения водителя: звуковой сигнал, визуальное предупреждение, как на экране панели приборов, так и на проекционном дисплее HUD, и подтяжка передних ремней безопасности.

Флагманская мощность

Новый флагман модельного ряда получил и соответствующий своему статусу силовой агрегат. Впервые на седанах Kia будет предложен двигатель V8. Это 32-клапанный мотор семейства Tau DOHC объемом 5,0 литра и мощностью 420 л.с., с алюминиевыми блоками и головками блоков. Для обеспечения максимальной эффективности, двигатель оснащен непосредственным впрыском (GDI), а также двойной системой изменения фаз газораспределения dual CVVT как во впускном, так и в выпускном тракте. Двигатель V8 агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Алгоритм переключения передач может изменяться в зависимости от того, какой режим выбирает водитель - Eco, Normal или Sport. Для каждого из режимов также предусмотрен свой уровень чувствительности электроусилителя руля.

Двигатель V6 объемом 3,8 литра относится к семейству Lambda и имеет мощность 311 л.с., что делает его самым мощным V6 в линейке двигателей Kia. Трехступенчатая система изменения фаз на впуске (VIS) разработана для того, чтобы обеспечить оптимальный крутящий момент на низких и средних оборотах. Как и V8, двигатель Lambda V6 имеет систему непосредственного впрыска топлива GDI, а обеспечить максимальную эффективность призвана система изменения фаз CVVT. V6 также агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.

Передние и задние подвески – пятирычажные и полностью независимые. Такая схема позволяет наилучшим образом гасить влияние неровностей, но при этом максимально точно передавать водителю ощущение дороги на прямых и в виражах. В задней подвеске использована схема с разнесенными витыми пружинами и амортизаторами. Это позволило применить отрицательный угол развала колес для улучшения устойчивости автомобиля в поворотах.

Силовая структура кузова на 75% выполнена из высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей с использованием самых современных технологий, что обеспечивает ему великолепные показатели по прочности и жесткости на скручивание. В сочетании с продуманной подвеской и классической заднеприводной компоновкой – все это придает К900 по-настоящему утонченные и вдохновляющие манеры поведения на дороге.

Уровень шумов и вибраций доведен до минимума за счет выверенного использования современных шумоизолирующих и виброизоляционных материалов, а также оснащения автомобиля ламинированными боковыми стеклами с улучшенными шумоизоляционными свойствами.

* Спецификация К900, представленного в Лос-Анджелесе, действительна для моделей, продаваемых на территории США, и может отличаться от спецификаций KIA Quoris/K900 в других странах.

Записки автомобилиста

Специальные акции

2 февраля 2022 Выгода 20% на сервисное обслуживание ŠKODA Первый раз в РОЛЬФ? Всем, кто в первый раз приехал в наш сервисный центр РОЛЬФ Вешки
2 февраля 2022 Чистка дренажных отверстий автомобиля ŠKODA В кузове каждого автомобиля есть невидимые полости, в которых скапливаться влага, мусор и грязь.
25 января 2022 Промывка топливных форсунок за 5 500₽ в январе Возможно Вы замечали, что динамика разгона Вашего автомобиля ŠKODA снизилась