Volkswagen представил новый Polo R WRC
Динамичный Polo R WRC готов к предстоящим испытаниям Чемпионата мира по ралли FIA (WRC) 2014 года. Первой гонкой сезона станет классическое ралли Монте-Карло – сложнейший этап, который пройдёт с 14 по 19 января. Заводская команда Volkswagen будет защищать чемпионский титул вместе с 315-сильным автомобилем Polo R WRC. Volkswagen Polo R WRC выиграл десять из тринадцати этапов прошлого сезона, обеспечив все три чемпионских титула для команды из Вольфсбурга. С момента своего дебюта, состоявшегося почти год назад, этот гоночный хетчбек подвергался непрерывному усовершенствованию. Новый дизайн с эффектными синими и серыми полосами подчёркивает динамичность автомобиля и его отличные ходовые качества.
«В автоспорте отсутствие движения вперёд всегда означает движение назад, – говорит Йост Капито (Jost Capito), глава Volkswagen Motorsport. – Когда дело касается технических доработок, вы просто не можете позволить себе ни на секунду расслабиться. Хотя мы и добились определённого успеха в 2013 году, мы не собираемся почивать на лаврах. Производители, участвующие в мировом раллийном первенстве, договорились не омологировать новые автомобили класса WRC в сезоне 2014 года. Несмотря на это, мы постарались как можно более полно использовать все доступные возможности для улучшения. Многие компоненты Polo R WRC 2014 были переработаны с момента нашего дебюта. Все члены команды с нетерпением ждут начала чемпионата, чтобы померяться силами с нашими самыми серьёзными противниками – Ford и Citroen, а также оценить возможности нового соперника – команды Hyundai».
Версия Polo R WRC 2014 года представляет собой улучшенный вариант прошлогоднего автомобиля, в котором был усовершенствован целый ряд ключевых элементов. Помимо нового дизайна, в раллийный автомобиль из Вольфсбурга внесено множество конструктивных изменений. По итогам прошлого сезона команда выиграла десять так называемых «джокеров», позволяющих усовершенствовать отдельные компоненты автомобиля в дополнение к согласованным ранее омологационным документам. Помимо оптимизации компонентов шасси и новых вариантов настройки силового агрегата, основное внимание инженеров было сосредоточено на повышении стабильности автомобиля. Команда Volkswagen также использовала один «джокер» для установки нового программного обеспечения бортовых электронных систем.
Надёжность Polo R WRC в 2013 году стала ещё одним преимуществом в дополнение к великолепным скоростным характеристикам автомобиля. На протяжении всех 13 этапов мирового первенства, в трёх из которых участвовало два хетчбека Volkswagen Polo R WRC, а в десяти – три, команде ни разу не пришлось столкнуться с поломками двигателя. Единственной технической проблемой автомобиля за всё это время стал отсоединившийся электрический разъём.