Поиск автодилера

Служба Клиентской поддержки Hyunda № 1 в России

15:33 12 февраля 2014
Служба Клиентской поддержки Hyunda № 1 в России

Компания «Хендэ Мотор СНГ» сообщает об участии в исследовании качества работы Горячих линий. Исследование проводит Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» каждые три месяца.

По результатам исследования, проведенного осенью 2013 года, Служба Клиентской поддержки Hyundai / Хендэ в пятый раз заняла первое место по качеству работы среди Горячих линий 15 ведущих автомобильных брендов России. Работу Горячей линии «Хендэ Мотор СНГ» обеспечивает компания ЗАО «Автоассистанс» (Российское Автомобильное Товарищество). РАТ - первая федеральная сервисная компания, оказывающая полный спектр услуг по технической поддержке автомобилистов на дорогах.

Последнее исследование, итоги которого стали известны в конце января, проходило в 4 квартале 2013 года. Горячей линии Hyundai / Хендэ в очередной раз была присуждена высочайшая награда, с максимальными оценками по параметрам: уровень сервиса и уровень соединения. Таким образом, Call Center Hyundai продолжает удерживать лидирующие позиции и шестой раз подряд возглавляет тройку лучших автомобильных Горячих линий.

Синдикативное исследование ГфК Call Check позволяет оценить работу операторов «горячих линий» ведущих иностранных автомобильных брендов в массовом сегменте автомобильного рынка. Полученные данные дают информацию о компетентности сотрудников, соблюдении ими требований к обслуживанию клиентов.

Результаты проведенного анализа показали, что операторы Горячей линии Hyundai / Хендэ не только предоставляют консультацию по автомобилям в любое время суток, но и оказывают содействие в решении возникающих вопросов, проявляя при этом заинтересованность в общении и желание помочь, а также компетентность и высокие коммуникативные навыки.

Полученные награды являются ярким подтверждением достижений компании Hyundai / Хендэ на пути реализации клиентоориентированного подхода в системе управления: одним из ключевых факторов, влияющих на эффективность работы компании, является лояльность ее клиентов, как существующих, так и потенциальных.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» и РАТ планируют продолжать участвовать в исследованиях и готовы делиться успешным опытом с дилерами Hyundai. Совершенствуя работу Call-центра, Hyundai стремится сохранить высокий уровень обслуживания и поддерживать рост клиентской удовлетворенности.

Записки автомобилиста

Тест квадро шины KAMA QUADRO ATM: там, где заканчиваются дороги
26 июня 2025 Тест квадро шины KAMA QUADRO ATM: там, где заканчиваются дороги Шины KAMA QUADRO ATM — выбор для тех, кто эксплуатирует технику в условиях полного бездорожья: на лесных тропах, песчаных холмах, в глинистых оврагах и заснеженных просёлках. Эксперты проанализировали конструктивные особенности этой модели, спроектированной для квадроциклов, и провели тесты в различных дорожных условиях.
Крупногабаритные шины КАМА: линейка CLN для промышленной техники
25 июня 2025 Крупногабаритные шины КАМА: линейка CLN для промышленной техники Индустриальные условия требуют от шин повышенной выносливости, устойчивости к повреждениям и стабильной работы даже при экстремальных нагрузках. Крупногабаритные шины КАМА (индустриальная линейка CLN) спроектированы с учетом всех этих факторов и предназначены для использования на строительной, карьерной и коммунальной технике: фронтальных, телескопических и экскаваторных погрузчиках, тягачах и специализированных машинах.
Грузовые шины FORZA: надёжность и ресурс для сложных условий
31 мая 2025 Грузовые шины FORZA: надёжность и ресурс для сложных условий Грузовые шины FORZA — это линейка, созданная с прицелом на эксплуатацию в условиях, где от шин требуется не только прочность, но и стабильность характеристик на протяжении всего срока службы

Специальные акции

2 февраля 2022 Выгода 20% на сервисное обслуживание ŠKODA Первый раз в РОЛЬФ? Всем, кто в первый раз приехал в наш сервисный центр РОЛЬФ Вешки
2 февраля 2022 Чистка дренажных отверстий автомобиля ŠKODA В кузове каждого автомобиля есть невидимые полости, в которых скапливаться влага, мусор и грязь.
25 января 2022 Промывка топливных форсунок за 5 500₽ в январе Возможно Вы замечали, что динамика разгона Вашего автомобиля ŠKODA снизилась