Поиск автодилера

Служба Клиентской поддержки Hyunda № 1 в России

15:33 12 февраля 2014
Служба Клиентской поддержки Hyunda № 1 в России

Компания «Хендэ Мотор СНГ» сообщает об участии в исследовании качества работы Горячих линий. Исследование проводит Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» каждые три месяца.

По результатам исследования, проведенного осенью 2013 года, Служба Клиентской поддержки Hyundai / Хендэ в пятый раз заняла первое место по качеству работы среди Горячих линий 15 ведущих автомобильных брендов России. Работу Горячей линии «Хендэ Мотор СНГ» обеспечивает компания ЗАО «Автоассистанс» (Российское Автомобильное Товарищество). РАТ - первая федеральная сервисная компания, оказывающая полный спектр услуг по технической поддержке автомобилистов на дорогах.

Последнее исследование, итоги которого стали известны в конце января, проходило в 4 квартале 2013 года. Горячей линии Hyundai / Хендэ в очередной раз была присуждена высочайшая награда, с максимальными оценками по параметрам: уровень сервиса и уровень соединения. Таким образом, Call Center Hyundai продолжает удерживать лидирующие позиции и шестой раз подряд возглавляет тройку лучших автомобильных Горячих линий.

Синдикативное исследование ГфК Call Check позволяет оценить работу операторов «горячих линий» ведущих иностранных автомобильных брендов в массовом сегменте автомобильного рынка. Полученные данные дают информацию о компетентности сотрудников, соблюдении ими требований к обслуживанию клиентов.

Результаты проведенного анализа показали, что операторы Горячей линии Hyundai / Хендэ не только предоставляют консультацию по автомобилям в любое время суток, но и оказывают содействие в решении возникающих вопросов, проявляя при этом заинтересованность в общении и желание помочь, а также компетентность и высокие коммуникативные навыки.

Полученные награды являются ярким подтверждением достижений компании Hyundai / Хендэ на пути реализации клиентоориентированного подхода в системе управления: одним из ключевых факторов, влияющих на эффективность работы компании, является лояльность ее клиентов, как существующих, так и потенциальных.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» и РАТ планируют продолжать участвовать в исследованиях и готовы делиться успешным опытом с дилерами Hyundai. Совершенствуя работу Call-центра, Hyundai стремится сохранить высокий уровень обслуживания и поддерживать рост клиентской удовлетворенности.

Записки автомобилиста

Специальные акции

12 марта 2021 Промывка радиатора охлаждения двигателя автомобиля Забитый грязью радиатор охлаждения двигателя так же негативно сказывается на состоянии автомобиля, регулярная его промывка поможет избежать ряда неприятностей
12 марта 2021 Чистка дренажных отверстий автомобиля Специальное предложение от сервиса РОЛЬФ Вешки!
6 марта 2021 Меняйте моторное масло за 0 руб Масло выступает в роли охладителя силового агрегата и необходимо для его долговечной и исправной работы
Поиск Автодилера
Выбрать