Hyundai представил новый концепт - Intrado
Новый Intrado это не просто обычный опытный образец: это воплощение последних прогнозов того, что ожидают потребители от автомобилей в самом ближайшем будущем – удобные, интуитивно понятные транспортные средства, которые способны удовлетворить ожидания активных деловых людей.
Название Intrado означает нижнюю часть крыла самолета – ту часть, которая создает подъемную силу, позволяющую самолету взлететь. Материалы и технологии, использованные при создании концепта, основаны на последних тенденциях в авиационной промышленности. При создании концепт-кара инженеры ориентировались на следующие принципы: снижение массы, максимальная целесообразность использования всех элементов конструкции, мощный и экономичный силовой агрегат.
Экстерьер Intrado олицетворяет прогрессивное развитие концепции «Струящиеся линии» дизайнерской философии компании Hyundai Motor. Оригинальный силуэт автомобиля создавался с учетом аэродинамических качеств, поэтому он максимально освобожден он лишних деталей. Панели кузова изготовлены из сверхлегкой стали, произведенной на высокотехнологичном сталелитейном заводе Hyundai / Хендэ.
Интерьер концепта Intrado базируется на двух ключевых идеях: удобство и адаптивность. Особое внимание уделено материалам и конструктивным особенностям салона, что позволяет добиться превосходной функциональности. Панели кузова крепятся на центральной раме автомобиля, сделанной из карбона, предстающего взгляду владельца, когда он открывает двери, багажник или капот. Акцент сделан на тех элементах автомобиля, которые обычно скрыты от посторонних глаз – например, это «внутренности» воздухозаборников и рама, на которую крепятся сиденья. Яркий цвет "Beaufort Orange" контрастирует с карбоновыми элементами, подчеркивая активную природу автомобиля и отражая минимализм деталей экстерьера.
Максимально облегченная конструкция автомобиля демонстрирует стремление компании Hyundai Motor создавать легкие и прочные автомобили, вождение которыми будет максимально комфортно, а ремонт не потребует много усилий. Центральная рама Intrado создана с использованием уникальных запатентованных технологий Hyundai / Хендэ, которые в перспективе должны радикально изменить принципы автомобильной промышленности. Прочность и жесткость конструкции автомобиля позволяет создавать панели кузова из любых материалов, что открывает перед дизайнерами новые возможности и делает автомобиль гораздо более простым для ремонта. Сверхлегкая сталь значительно усиливает защиту автомобиля при столкновениях и позволяет сократить время, затрачиваемое на ремонт.
Intrado оснащается силовой установкой нового поколения на водородных топливных элементах, использующих литий-ионную батарею мощностью 36 кВт/ч. Для заправки автомобиля с запасом хода до 600 километров потребуется всего лишь нескольких минут. Единственным веществом, которое выделяется при работе двигателя, является вода. Intrado также отличается превосходным откликом рулевого управления и замечательной динамикой благодаря сниженному весу и эффективности силового агрегата.
Концепт Intrado стал первым автомобилем южнокорейского автопроизводителя, разработанным под руководством Питера Шрейера, ставшего президентом и старшим дизайнером Hyundai Motor Group в январе 2013 года.
Господин Шрейер прокомментировал: «Простой и чувственный Intrado отражает открытость бренда Hyundai / Хендэ и его постоянную готовность к обновлению и совершенствованию. Автомобиль демонстрирует, что компания Hyundai Motor стремится дать своему покупателю возможности заново открыть радость и свободу личного передвижения. Поэтому назначение автомобиля очень простое и понятное: он логичный, привлекательный и энергичный».
Intrado был разработан и создан в европейском R&D-центре Hyundai Motor в Рюссельсхайме, Германия, что отражает и кодовое имя автомобиля: HED-9 (Hyundai Europe Design).
Старший дизайнер Европейского технического центра Hyundai / Хендэ Томас Бюркле, руководитель проекта Intrado, отметил: «Создавая автомобиль будущего в соответствии с интересами и образом жизни современных водителей, мы создали автомобиль с уникальным экстерьером и интерьером, основанный на облегчённой силовой структуре. В этом автомобиле есть только то, что необходимо. Простой, но динамичный профиль автомобиля является последним воплощением философии «струящихся линий», а интерьер предлагает минимализм с точки зрения украшений, что соответствует стилю жизни поколения нового тысячелетия».