«Рольф Premium» запускает интернет сайт
![«Рольф Premium» запускает интернет сайт](/upload/iblock/d6c/d6c5402120d83884b433650e3a993b9e.jpg)
13 марта 2014 года подразделение «Рольф Premium», входящее в состав группы компаний «Рольф», запустило интернет портал, собравший внутри себя всю линейку премиальных марок из портфеля брендов «Рольф» - Alfa Romeo, Audi, Jaguar, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz, Porsche, Chrysler, Jeep и Toyota.
Портал, представляющий премиальные бренды - это уникальный продукт на российском рынке, который включает в себя: интуитивно понятные сервисы для клиентов компании и ряд функциональных продуктов, позволяющих оперативно реагировать на спрос и потребности владельцев премиальных марок. Главной особенностью проекта стала максимальная «виртуализация» процесса покупки автомобиля премиум класса, его гарантийного и постгарантийного обслуживания.
Посетителям сайта предоставляется возможность выбрать, забронировать и сделать заказ автомобиля непосредственно на сайте, что значительно повышает комфорт и скорость процесса покупки. Для всех посетителей ресурса доступен широкий выбор как традиционных онлайн-сервисов - заказ тест-драйва, запись на сервис и управление новостной подпиской, так и более продвинутых - онлайн-консультации специалистов и отслеживание в онлайн-режиме обработки сервисных заявок. Портал полностью соответствует стратегии Рольф Premium, во главе которой стоит удобство и потребности клиента.
Как отметила Директор по маркетингу кластера Рольф Premium Юлия Овчинникова, «Дизайн сайта выполнен в самых современных тенденциях и подчеркивает основные ценности компании, предлагаемые клиенту — высокий уровень обслуживания, индивидуальный подход и качество предоставляемых услуг». Развитие он-лайн сервисов и максимально удобный интерфейс для пользователей были основными задачами при разработке проекта.
«Наша цель - максимально контролировать качество коммуникации всех подразделений компании с клиентами. Для этого были специально разработаны несколько современных и актуальных сервисов, предоставляющим реальное инновационное преимущество бизнес-процессам. А главное - это гарантирует, что каждый клиент сможет полноценно оказывать влияние на качество предоставляемых услуг», — говорит Татьяна Форнасова, директор Премиум кластера Группы компаний «Рольф».
www.rolf-premium.ru
Записки автомобилиста
![Cамые популярные схемы мошенничества при продаже авто](/upload/iblock/bb1/bb10c6a402ab8021c07f712cee286a4a.jpg)
![Весенняя «переобувка» с Viatti: особенности конструкции легковых шин](/upload/iblock/097/09723e9e1a7ed69db1bf1026b6aef33f.jpg)
![Toyota RAV4: затраты на ТО](/upload/iblock/1da/1da96190dafeca8ed427ef4d2c73e80b.png)