Поиск автодилера

Служба Клиентской поддержки Hyundai снова признана Горячей линией №1

18:23 03 июня 2014
Служба Клиентской поддержки Hyundai снова признана Горячей линией №1

Служба Клиентской поддержки «Хендэ Мотор СНГ» седьмой раз подряд возглавила тройку лучших Горячих линий иностранных автомобильных брендов, представленных в России. Таков результат тринадцатого по счету исследования качества работы Горячих линий, проведенного Международным институтом маркетинговых и социальных исследований «ГКФ-Русь».

Исследование, в котором Hyundai / Хендэ получает высшие оценки уже седьмой раз подряд, проходит ежеквартально; его цель – сравнить качество услуг, предоставляемых клиентам по телефонам Горячих линий на автомобильном рынке и оценить работу сотрудников с точки зрения их знаний, навыков и клиентоориентированности. Традиционно в нем участвуют 15 автомобильных брендов России, представленных в массовом сегменте, а это значит, что Hyundai / Хендэ действительно работает с покупателями на самом высоком уровне. Об этом же свидетельствуют максимальные оценки, полученные по критерию «уровень соединения», и близкие к максимальным – по критерию «уровень сервиса».

Участие в такого рода исследованиях позволяет компании не только удостовериться в профессионализме сотрудников и эффективности используемых рабочих инструментов, но и выявить слабые стороны работы Службы Клиентской поддержки. Таким образом, «Хендэ Мотор СНГ» получает независимую оценку работы своей Горячей линии по всем направлениям, что позволяет своевременно и эффективно исправлять недостатки для наивысшей результативности, реализуя клиентоориентированный подход в системе управления. Значимость такого подхода трудно недооценить – эффективность бизнеса напрямую зависит от лояльности клиентов, как действующих, так и потенциальных.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» планирует и дальше участвовать в исследованиях и делиться успешным опытом с дилерами Hyundai / Хендэ. Совершенствуя работу Call-центра, Hyundai стремится сохранить высокий уровень обслуживания и поддерживать рост клиентской удовлетворенности.

Работу Службы Клиентской поддержки «Хендэ Мотор СНГ» обеспечивает компания ЗАО «Автоассистанс» (Российское Автомобильное Товарищество). РАТ - первая федеральная сервисная компания, оказывающая полный спектр услуг по технической поддержке автомобилистов на дорогах.

Записки автомобилиста

Специальные акции

2 февраля 2022 Выгода 20% на сервисное обслуживание ŠKODA Первый раз в РОЛЬФ? Всем, кто в первый раз приехал в наш сервисный центр РОЛЬФ Вешки
2 февраля 2022 Чистка дренажных отверстий автомобиля ŠKODA В кузове каждого автомобиля есть невидимые полости, в которых скапливаться влага, мусор и грязь.
25 января 2022 Промывка топливных форсунок за 5 500₽ в январе Возможно Вы замечали, что динамика разгона Вашего автомобиля ŠKODA снизилась