Поиск автодилера

Служба Клиентской поддержки Hyundai снова признана Горячей линией №1

18:23 03 июня 2014
Служба Клиентской поддержки Hyundai снова признана Горячей линией №1

Служба Клиентской поддержки «Хендэ Мотор СНГ» седьмой раз подряд возглавила тройку лучших Горячих линий иностранных автомобильных брендов, представленных в России. Таков результат тринадцатого по счету исследования качества работы Горячих линий, проведенного Международным институтом маркетинговых и социальных исследований «ГКФ-Русь».

Исследование, в котором Hyundai / Хендэ получает высшие оценки уже седьмой раз подряд, проходит ежеквартально; его цель – сравнить качество услуг, предоставляемых клиентам по телефонам Горячих линий на автомобильном рынке и оценить работу сотрудников с точки зрения их знаний, навыков и клиентоориентированности. Традиционно в нем участвуют 15 автомобильных брендов России, представленных в массовом сегменте, а это значит, что Hyundai / Хендэ действительно работает с покупателями на самом высоком уровне. Об этом же свидетельствуют максимальные оценки, полученные по критерию «уровень соединения», и близкие к максимальным – по критерию «уровень сервиса».

Участие в такого рода исследованиях позволяет компании не только удостовериться в профессионализме сотрудников и эффективности используемых рабочих инструментов, но и выявить слабые стороны работы Службы Клиентской поддержки. Таким образом, «Хендэ Мотор СНГ» получает независимую оценку работы своей Горячей линии по всем направлениям, что позволяет своевременно и эффективно исправлять недостатки для наивысшей результативности, реализуя клиентоориентированный подход в системе управления. Значимость такого подхода трудно недооценить – эффективность бизнеса напрямую зависит от лояльности клиентов, как действующих, так и потенциальных.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» планирует и дальше участвовать в исследованиях и делиться успешным опытом с дилерами Hyundai / Хендэ. Совершенствуя работу Call-центра, Hyundai стремится сохранить высокий уровень обслуживания и поддерживать рост клиентской удовлетворенности.

Работу Службы Клиентской поддержки «Хендэ Мотор СНГ» обеспечивает компания ЗАО «Автоассистанс» (Российское Автомобильное Товарищество). РАТ - первая федеральная сервисная компания, оказывающая полный спектр услуг по технической поддержке автомобилистов на дорогах.

Записки автомобилиста

Специальные акции

25 Февраля 2019 Стартовали продажи обновленного Suzuki Vitara Обновленный компактный кроссовер Suzuki Vitara с сегодняшнего дня доступен для покупки во всех дилерских центрах. Цены на автомобиль стартуют с отметки в 1 059 000 рублей.
13 Февраля 2019 Альтернативное ТО SKODA от 6 732 рублей в РОЛЬФ Центр Каждый автомобиль нуждается в регулярном техническом обслуживании
12 Сентября 2018 Летайте бизнес-классом с KIA Optima! Выиграйте смартфон Samsung Galaxy S9 или уик-энд бизнес-класса в Дубае! Уважаемые клиенты, у Вас есть возможность выиграть ценные призы от KIA!
Поиск Автодилера
Выбрать