Поиск автодилера

Экспедиция на Урал. 6.000 км приключений

11:52 18 июля 2014
Экспедиция на Урал. 6.000 км приключений

Завершилась экспедиция на Урал, которая продлилась две недели. Целью всей поездки было повторить некоторые пути первооткрывателей Урала и Сибири. Основные точки маршрута были таковы: Москва-Ярославль-Вологда-Великий Устюг-Березники-Верхотурье-Нижний Тагил-Екатеринбург-Пермь-Казань-Нижний Новгород-Москва. Путь оказался непростым, но и автомобили для его прохождения подобрали соответствующие. Три внедорожника Mitsubishi – два Pajero Sport и пикап L200 – проявили в ходе экспедиции все свои лучшие качества. На рынке осталось не так много настоящих проходимцев, и эти автомобили именно из их числа. Все машины с дизельными моторами 2,5 литра, «автоматами» и, главное, с великолепными полноприводными трансмиссиями Super Select. Для нас большое значение имели надежность и выносливость подвесок. Дороги на Урале не всегда отличаются хорошим качеством, а зачастую встречаются и вовсе почти внедорожные спецучастки. Например, на участке от Березников до Верхотурья мы попали на 400 километров грейдера, из которых 50 километров были непроходимыми для обычных легковых автомобилей. Наши внедорожники справились. И это несмотря на то, что в кузове пикапа мирно покоился взятый на случай разведки и непредвиденных обстоятельств квадроцикл Stels Leopard 600. За все время поездки с автомобилями не произошло ни единой поломки. Ну а мощный и проходимый ATV выручал в случаях, когда нужно было подвезти съемочную группу в какое-нибудь труднодоступное место или произвести разведку боем. Большую часть громоздкого снаряжения мы упрятали в багажные кофры Thule – туда влезло все, что по длине не помещалось в салон машин. В двигателе нашего ATV плескалось масло Petro Canada, которое особенно хорошо защищает трущиеся детали при высокой нагрузке. А нагружали мы квадроцикл прилично!

Между прочим, выбор шин для подобной экспедиции – тоже далеко не последнее дело. Мы уже второй раз снаряжаем внедорожники в неизведанную дорогу, обувая их в шины Cooper Discoverer AT/3. По нашим впечатлениям, шины отлично вписались в характер экспедиции. Как бы там ни было, но большая часть маршрута прошла по асфальтированным дорогам. Шины эти оказались на удивление малошумными и комфортными, позволяя поддерживать высокую крейсерскую скорость. И при этом неплохо себя проявили на рыхлом песке, грунте и в грязи, уверенно загребая там, где дорог отродясь не бывало. Универсальность – это то, что надо для такого путешествия. За 6.000 пройденных километров приключений хватало, и каждый раз мы без проблем добрались до намеченных целей без потерь.

И после всего пережитого и пройденного остается только удивляться мужеству и смелости тех, кто открывал дороги на Урал более 500 лет назад. И уж им то было точно не до красот Урала. А мы насладились ими сполна. Возвышенности, скалы, горные реки, бирюзовые озера, густые леса – вот настоящие богатства Урала, за которыми стоило отправиться за тысячи километров. Подробно о путешествии можно прочитать в августе в журналах «Автомир», «Офф-роуд ДРАЙВ», «Полный привод 4х4», и посмотреть на ТВ «Авто Плюс».

Записки автомобилиста

Специальные акции

9 апреля 2021 Озоновая технология антибактериальной обработки салона автомобиля Шкода РОЛЬФ Магистральный настоятельно рекомендует проходить антибактериальную обработку системы кондиционирования не менее 1 раза в год
5 апреля 2021 ŠKODA РОЛЬФ ВЕШКИ рекомендует - замена масла в КПП DSG 6 ŠKODA РОЛЬФ ВЕШКИ рекомендует – замена масла в КПП DSG 6!
12 марта 2021 Промывка радиатора охлаждения двигателя автомобиля Забитый грязью радиатор охлаждения двигателя так же негативно сказывается на состоянии автомобиля, регулярная его промывка поможет избежать ряда неприятностей
Поиск Автодилера
Выбрать