Поиск автодилера

Hyundai стал массовым брендом №1

13:27 25 июля 2014
Hyundai стал массовым брендом №1

Аналитическое агентство J.D. Power назвало Hyundai Accent (на российском рынке - Hyundai Solaris) 2014 года наиболее привлекательным предложением в сегменте компактных автомобилей согласно исследованию Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL). Hyundai / Хендэ также стал лучшим массовым брендом в авторитетном рейтинге качества новых автомобилей Initial Quality StudySM (IQS) 2014. Таким образом, компания Hyundai / Хендэ - первый автопроизводитель, чьи модели заняли верхние строчки рейтингов APEAL и IQS в один год.

Исследование APEAL проходит в 19-ый раз и изучает отзывы владельцев о дизайне, техническом оснащении, эргономике и ездовых характеристиках их новых автомобилей. Транспортные средства и бренды оцениваются по 1000-балльной шкале.

Всего лишь месяц назад в рейтинге J.D. Power IQS Hyundai / Хендэ заняла первое место среди массовых брендов, а модели Genesis, Elantra и Accent получили премии в своих сегментах. В исследовании APEAL этого года Hyundai / Хендэ вновь оказалась на верхней строчке среди массовых брендов, а в общем рейтинге всех брендов улучшила свои позиции на 5 строчек и стала 13-ой.

«Мы очень довольны признанием, которое модель Accent получила в исследовании APEAL J.D. Power этого года, - заявил вице-президент по корпоративному и продуктовому планированию Hyundai / Хендэ Motor America Майк О’Брайен. – Это особенно радостно, учитывая то, что всего месяц назад мы показали лучшие за все время результаты в рейтинге IQS».

Кроме того, в условиях жесткой конкуренции модель Hyundai Sonata / Хендай Соната 2014 года стала третьей среди седанов бизнес-класса, набрав 819 баллов и уступив автомобилю, занявшему второе место, всего 2 балла. Hyundai Veloster занял вторую строчку в сегменте компактных спортивных автомобилей. «Мы ожидаем, что в следующем году новая Hyundai Sonata 2015 модельного года будет иметь еще больший успех», - добавил О’Брайен.

Таким образом, в этом году Hyundai / Хендэ показала свой лучший результат за период присутствия бренда в исследовании APEAL.

Записки автомобилиста

Специальные акции

2 февраля 2022 Выгода 20% на сервисное обслуживание ŠKODA Первый раз в РОЛЬФ? Всем, кто в первый раз приехал в наш сервисный центр РОЛЬФ Вешки
2 февраля 2022 Чистка дренажных отверстий автомобиля ŠKODA В кузове каждого автомобиля есть невидимые полости, в которых скапливаться влага, мусор и грязь.
25 января 2022 Промывка топливных форсунок за 5 500₽ в январе Возможно Вы замечали, что динамика разгона Вашего автомобиля ŠKODA снизилась