Сотрудники завода Hyundai приняли участие в экологической акции
18 октября завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» провел традиционную экологическую акцию Eco Day в рамках общегородского дня благоустройства. Несмотря на то, что столбик термометра показывал ниже нуля, 60 сотрудников завода с членами семей собрались в Тарховском лесопарке Санкт-Петербурга, чтобы очистить территорию от мусора, скопившегося за летний период. Волонтерам завода Hyundai / Хендэ совместными усилиями удалось очистить территорию лесопарка и собрать 30 кубометров мусора и сухих деревьев.
Экологические мероприятия завода Hyundai / Хендэ регулярно проходят дважды в год: весной и осенью. Нынешняя экологическая акция стала уже шестой по счету, по праву заняв место в ряду традиционных корпоративных мероприятий компании. Сотрудники завода привлекают к участию в экологических акциях в том числе и своих детей, которым важно с раннего возраста рассказать о необходимости заботиться о природе. В 2013 году завод«Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» был награжден премией Комитета по молодежной политике Санкт-Петербурга за развитие корпоративного волонтерства.
Местом проведения экологических акций завода традиционно становится Курортный район Санкт-Петербурга, на территории которого расположено предприятие. Выбранная территория Тарховского лесопарка находится в непосредственной близости от жилого массива и оживленной транспортной магистрали, в связи с чем происходит ее регулярное загрязнение бытовыми отходами.
«Мне приятно видеть, что сотрудники компании Hyundai Motor активно принимают участие в нашей корпоративной экологической акции не смотря на то, что по корейским меркам уже практически наступила зима. Наш завод – социально-ответственное предприятие, и для меня лично особенно ценно, что сотрудники завода всегда готовы внести свой вклад в развитие политики добрососедства компании», - отметил директор административного дивизиона завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Чо Юндог.
Экологическая акция Eco Day завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» является частью концепции корпоративной социальной ответственности, которую компания Hyundai / Хендэ реализует по всему миру под девизом «Изменим мир вместе!». По итогам первого полугодия 2014 года завод компании Hyundai Motor стал вторым крупнейшим автопроизводителем в России. На предприятии занято 2200 сотрудников, которым предоставляется широкий перечень социальных гарантий. Выпускаемые заводом автомобили входят в число лидеров продаж в нашей стране, а их надежность подтверждается премией Правительства Российской Федерации в области качества и другими престижными наградами.