Подведены итоги чемпионата Volkswagen по экологичному вождению
С июля по сентябрь в официальных дилерских центрах марки Volkswagen / Фольксваген, расположенных в таких городах России, как Краснодар, Москва, Брянск, Уфа, Стерлитамак, Ростов-на-Дону, Курган, Краснодар, Пермь, Тольятти, Нижний Новгород, Мурманск, Санкт-Петербург и Челябинск, прошли отборочные туры чемпионата по эко-вождению. Победители региональных соревнований приехали в Москву, где поборолись за титул чемпиона России.
Всем участникам чемпионата «Think Blue» предстояло преодолеть трассу на автомобилях Volkswagen Golf / Фольксваген Гольф последнего поколения с двигателем мощностью 140 л.с. и технологией Blue Motion. Для определения победителя на автомобилях были установлены специальные устройства, замеряющие расход бензина, количество вредных выбросов, скорость и другие параметры. Участник, показавший оптимальное соотношение минимального расхода топлива и максимальной скорости прохождения дистанции, становился лучшим.
В итоге первое место занял Зырянов Алексей из Краснодара (ДЦ «Гедон-Авто»), который набрал 8.043 балла, преодолев дистанцию со средним расходом топлива 4,58 л на 100 км. Вторым стал Кирюшатов Виталий из Москвы (ДЦ «Фольксваген Центр РУС-ЛАН на Варшавке»), который заработал 7.609 баллов. Обладателем третьего места стал Юрий Беляев (ДЦ «РУС-ЛАН»), набравший 7.393 баллов.
В преддверии региональных этапов в дилерских центрах были проведены дни открытых дверей, в рамках которых все гости смогли получить подробную информацию о философии «Think Blue», принять участие в тематических конкурсах и викторинах и пройти мастер-класс по навыкам эко-вождения. А все желающие также смогли поучаствовать в эко-субботнике и других активностях, организованных при поддержке дилерских центров марки Volkswagen / Фольксваген.
«Volkswagen / Фольксваген поддерживает концепцию устойчивого экологического развития. Именно поэтому марка разрабатывает технологии, направленные на сохранение окружающей среды. Чемпионат «Volkswagen Think Blue. World Championship» – это отличная возможность показать наши технологии в действии, а также привлечь внимание к необходимости развития навыков эко-вождения», – отметил Пьер Бутен, глава марки Volkswagen / Фольксваген – легковые автомобили в России.
Чемпионат «Think Blue. World Championship» прошел в России уже в четвертый раз. Его целью является повышение уровня знаний об экологичном вождении и инновационных технологиях, которые позволяют существенно сократить потребление топлива и количество вредных выбросов в атмосферу. Чемпионат является частью программы Volkswagen «Think Blue. Think Innovative», объединяющей людей, которым небезразлична судьба окружающей среды.
В прошлом году в международном первенстве приняли участие 17 команд из 17 стран мира. Участник из России занял третье место, показав высокие результаты.