Поиск автодилера

Робби Уильямс становится новым маркетологом Volkswagen

13:24 25 декабря 2014
Робби Уильямс становится новым маркетологом Volkswagen

На пресс-конференции, которая транслировалась по телевидению, Volkswagen представил в роли нового руководителя по маркетингу суперзвезду международного масштаба – музыканта Робби Уильямса (Robbie Williams). Он станет ключевой фигурой в многоканальной рекламной кампании моделей «Club & Lounge», которые Робби Уильямс представил тем же вечером в рамках мировой премьеры.

Для продвижения новой серии «Club & Lounge» марка Volkswagen выбрала слоган «Wie gut klingt das denn» («Как потрясающе это звучит»). Всего речь идёт о девяти моделях, в числе которых Golf, Beetle, Tiguan и др. В Германии предварительные продажи серии начались 18 декабря.

На российском рынке также планируется представить некоторые модели в специальной версии CLUB.

Ранее Робби Уильямс намекал на то, что он может сменить сферу деятельности и сейчас можно сказать, что он определённо остался доволен взятой на себя миссией. «Маркетолог Volkswagen – wie gut klingt das denn? Для меня это что-то совершенно новое. Настоящая работа и выход за рамки мира музыки», – так Робби прокомментировал новое назначение в Volkswagen.

Записки автомобилиста

Специальные акции

23 Апреля 2019 Сход-развал ŠKODA за 2900 рублей в РОЛЬФ Центр Как часто делать сход–развал?
22 Марта 2019 Chery Tiggo 7: улучшение гарантийной политики Срок гарантии - 5 лет (или 150 тыс. пройденных км) теперь также действует для кузова и лакокрасочного покрытия
25 Февраля 2019 Стартовали продажи обновленного Suzuki Vitara Обновленный компактный кроссовер Suzuki Vitara с сегодняшнего дня доступен для покупки во всех дилерских центрах. Цены на автомобиль стартуют с отметки в 1 059 000 рублей.
Поиск Автодилера
Выбрать