Поиск автодилера

Робби Уильямс становится новым маркетологом Volkswagen

13:24 25 декабря 2014
Робби Уильямс становится новым маркетологом Volkswagen

На пресс-конференции, которая транслировалась по телевидению, Volkswagen представил в роли нового руководителя по маркетингу суперзвезду международного масштаба – музыканта Робби Уильямса (Robbie Williams). Он станет ключевой фигурой в многоканальной рекламной кампании моделей «Club & Lounge», которые Робби Уильямс представил тем же вечером в рамках мировой премьеры.

Для продвижения новой серии «Club & Lounge» марка Volkswagen выбрала слоган «Wie gut klingt das denn» («Как потрясающе это звучит»). Всего речь идёт о девяти моделях, в числе которых Golf, Beetle, Tiguan и др. В Германии предварительные продажи серии начались 18 декабря.

На российском рынке также планируется представить некоторые модели в специальной версии CLUB.

Ранее Робби Уильямс намекал на то, что он может сменить сферу деятельности и сейчас можно сказать, что он определённо остался доволен взятой на себя миссией. «Маркетолог Volkswagen – wie gut klingt das denn? Для меня это что-то совершенно новое. Настоящая работа и выход за рамки мира музыки», – так Робби прокомментировал новое назначение в Volkswagen.

Записки автомобилиста

Специальные акции

31 Мая 2019 Новые сервисные кампании Subaru стартуют в дилерских центрах марки 1 июня нынешнего года, во всех дилерских центрах Subaru начинаются две сервисные компании
30 Мая 2019 Лето только приятных моментов РОЛЬФ Магистральный, официальный сервисный центр SKODA заботится о том, чтобы вместе с выгодным сервисом ваше лето было наполнено только приятными впечатлениями
29 Мая 2019 Промывка топливной системы SKODA за 3499 рублей З признака необходимости промывки топливной системы
Поиск Автодилера
Выбрать