Поиск автодилера

Робби Уильямс становится новым маркетологом Volkswagen

13:24 25 декабря 2014
Робби Уильямс становится новым маркетологом Volkswagen

На пресс-конференции, которая транслировалась по телевидению, Volkswagen представил в роли нового руководителя по маркетингу суперзвезду международного масштаба – музыканта Робби Уильямса (Robbie Williams). Он станет ключевой фигурой в многоканальной рекламной кампании моделей «Club & Lounge», которые Робби Уильямс представил тем же вечером в рамках мировой премьеры.

Для продвижения новой серии «Club & Lounge» марка Volkswagen выбрала слоган «Wie gut klingt das denn» («Как потрясающе это звучит»). Всего речь идёт о девяти моделях, в числе которых Golf, Beetle, Tiguan и др. В Германии предварительные продажи серии начались 18 декабря.

На российском рынке также планируется представить некоторые модели в специальной версии CLUB.

Ранее Робби Уильямс намекал на то, что он может сменить сферу деятельности и сейчас можно сказать, что он определённо остался доволен взятой на себя миссией. «Маркетолог Volkswagen – wie gut klingt das denn? Для меня это что-то совершенно новое. Настоящая работа и выход за рамки мира музыки», – так Робби прокомментировал новое назначение в Volkswagen.

Записки автомобилиста

Специальные акции

8 июня 2021 Чистка дренажных отверстий автомобиля Специалисты рекомендуют делать это хотя бы несколько раз в год.
7 июня 2021 Счастливый чек При обслуживании автомобиля SKODA в РОЛЬФ SKODA Центр на сумму 45 000 рублей и более, услуга – в подарок!
12 мая 2021 Специальные условия на Техническое Обслуживание при проведении шиномонтажа -15% на слесарные работы; -10% на оригинальные запасные части
Поиск Автодилера
Выбрать