Поиск автодилера

Hyundai Motorsport на ралли Мексики

12:39 10 марта 2015
Hyundai Motorsport на ралли Мексики

Hyundai Motorsport на мажорной ноте завершила крайне насыщенное ралли Мексики и привела все три автомобиля Hyundai i20 WRC к финишу после изматывающей гонки, показав отличный результат на ряде самых сложных участков сезона. Дани Сордо (Hyundai i20 WRC №8), невзирая на боль, в воскресенье сумел подняться на пятое место и завоевать ценные очки в кубке производителей, которые помогли Hyundai Motorsport сохранить второе место в итоговом зачете. Испанец, который был вынужден пропустить ралли Швеции из-за травм, полученных на тренировке перед гонкой, вернулся в чемпионат на один из самых физически изматывающих этапов. Вместе со своим штурманом Марком Марти Сордо показал героическое выступление, выиграв один из субботних участков (СУ13, Эль Бринко) и показав лучший для себя результат сезона на тот момент.

Сордо: «Я получил настоящее удовольствие в этот уикенд и очень рад, что наконец-то вернулся в команду. У меня не было проблем с автомобилем, и он был полностью конкурентоспособен на большинстве участков. Мы показали несколько неплохих результатов, включая победу на одном из субботних спецучастков, но у нас также возникли некоторые сложности, с которыми пришлось бороться по ходу гонки, что, в общем-то, вполне обычное явление для этого сложного ралли. Физически я чувствовал себя нормально большую часть ралли, но после длинного участка Гуанахуатито появились некоторые болевые ощущения. Пробиться в первую пятерку на этом ралли — это отличный результат, и я очень доволен, что мы смогли положить несколько важных очков в копилку команды в чемпионате производителей. Я рассчитываю продолжить этот успех в Аргентине».

Тьерри Невилль (Hyundai i20 WRC №7) и Хайден Пэддон (Hyundai i20 WRC №20) смогли выжать максимум после своего рестарта утром в воскресенье по правилам Rally 2 и завершили гонку без происшествий.

Невилль, ставший одним из самых быстрых участников ралли в день открытия и выигравший два спецучастка, показал великолепный ход после своего пятничного переворота и смог прийти на восьмом месте в общем зачете. Особенно запомнилось его выступление на воскресном гигантском участке Гуанахуатито протяженностью 55,82 км, самом длинном участке этого ралли. После этого он пришел первым на СУ20 Деррамадеро и стал третьим на заключительном шоу-спецучастке Эль Бринко, завоевав важное очко для команды.

Невилль: «Сегодня перед нами стояла задача показать все, на что мы способны, на финальных участках. На длинном Гуанахуатито все было идеально; нам пришлось следить за торможением, но я прыгнул на скорости в 190 км/ч и мы показали хорошее время. Затем мы выиграли на участке и стали третьими на шоу-спецучастке, завершив ралли на восьмом месте, чему я несказанно рад. В этот уикенд автомобиль показал себя прекрасно, и жаль, что пятничный переворот, не позволил нам добиться более высокого результата. Но команда проделала отличную работу в эти выходные, поэтому для нас было очень важно заработать хоть какие-то очки. Наши победы на участках в пятницу и сегодня, а также хорошие результаты на других участках, показывают, каким был наш потенциал в этот уикенд. И все же, учитывая очень сложные условия этого ралли, очень удачно, что все три наших автомобиля добрались до финиша, а команда сохранила второе место в чемпионате».

Хайден Пэддон (Hyundai i20 WRC №20) и штурман Джон Кеннард находились в роли догоняющих после того, как из-за поломки на пятничном участке Эль Чоколате им пришлось сойти с трассы и вернуться по схеме Rally 2. Новозеландский экипаж первым вышел на старт в субботу, что не позволило показать какой-либо прогресс, однако они серьезно улучшили свое выступление в воскресенье, «прочувствовав» свой автомобиль на уникальных участках Ралли Мексики.

Пэддон: «Это ралли было богато событиями для нас, и я думаю, что мы можем вынести из него много положительного. Автомобиль был хорош. Подходя к заключительным участкам сегодняшнего дня, я следил за выступлением своих партнеров по команде по камерам из кабины и сделал для себя несколько ценных наблюдений по поводу своего пилотирования, которыми я собираюсь воспользоваться в Аргентине. Финальный участок сегодня стал своего рода отражением этого уикенда для нас, когда я в самом начале потерял управление автомобилем на торможении, однако мы преодолели много миль в эти выходные и получили здесь неоценимый опыт, что было для нас основной целью, поэтому я более или менее доволен».

После решительного и профессионального выступления на Ралли Мексики Hyundai Motorsport продолжает удерживать второе место в чемпионате производителей. Четыре выигранных участка и очко на шоу-спецучастке позволяют команде с уверенностью готовиться к следующему Ралли Аргентины, однако все понимают, что для того, чтобы на равных конкурировать с лидерами, предстоит еще очень многое сделать.

Директор команды Мишель Нандан: «В общем, это было очень насыщенное и изматывающее ралли, однако команда сработала исключительно профессионально и справилась с суровыми условиями мексиканского марафона. Ход автомобилей Hyundai i20 WRC полностью соответствовал нашим ожиданиям на эту гонку, где большая высота над уровнем моря может серьезно повлиять на поведение автомобиля. Я доволен, что наша тяжелая работа в этом плане принесла свои плоды. Дани отлично поработал в своем первом ралли после травмы и продемонстрировал решимость выступать на самом высоком уровне. Пятое место — это хороший результат, а восьмое место Тьерри принесло нам дополнительные очки в чемпионате производителей. Тьерри показал несколько отличных результатов на отдельных участках и завершил удачную серию третьим местом на шоу-спецучастке. Прокол и последовавший за этим переворот в пятницу не позволили ему побороться за подиум в этот уикенд. Хайдену также не повезло в пятницу, и первое место на старте в субботу не позволило ему показать более высокий результат. Он продемонстрировал свой обычный профессионализм и волю к борьбе, совершив настоящий прорыв на заключительных участках сегодняшнего дня. Нам есть чему радоваться, есть много над чем работать, но мы надеемся, что на Ралли Аргентины, несмотря на жесткую конкуренцию, команда в целом будет смотреться еще лучше».

Записки автомобилиста

Специальные акции

2 февраля 2022 Выгода 20% на сервисное обслуживание ŠKODA Первый раз в РОЛЬФ? Всем, кто в первый раз приехал в наш сервисный центр РОЛЬФ Вешки
2 февраля 2022 Чистка дренажных отверстий автомобиля ŠKODA В кузове каждого автомобиля есть невидимые полости, в которых скапливаться влага, мусор и грязь.
25 января 2022 Промывка топливных форсунок за 5 500₽ в январе Возможно Вы замечали, что динамика разгона Вашего автомобиля ŠKODA снизилась