Techno Classica 2015: Volkswagen Classic отмечает 40-летие Polo
На крупнейшей международной выставке классических автомобилей Techno Classica 2015, которая пройдет с 15 по 19 апреля в Эссене, Volkswagen Classic будет отмечать особое событие: 40-летие модели Volkswagen Polo. На стенде Фольксваген будут представлены наиболее популярные версии всех пяти поколений этой модели.
На стенде в Эссене Volkswagen Classic представляет 7 самых тиражных автомобилей всех пяти поколений Volkswagen Polo, начиная с самого первого, выпущенного в 1975 г. и положившего начало 40-летней истории успеха. Среди других автомобилей, представленных на выставке: единственный прототип «World Record» с турбонагнетателем G-Lader 1985 года и его последующая серийная модификация Polo Coupé G40; очаровательный дизельный концепт Eco Polo с расходом топлива около 2 л на 100 км; специальная версия популярного Polo III Open Air в заводской комплектации «кабриолет» и полноценный кабриолет Polo от Karmann, который никогда не выпускался серийно.
Также на выставке будет представлен Polo R WRC с двигателем 300 л.с., на котором Себастьен Ожье в составе команды Volkswagen Motorsport выиграл чемпионаты мира по ралли в 2013 и 2014 гг. Данная модель уже вошла в историю, несмотря на свой юный возраст.
Чтобы посетители смогли глубже познакомиться с историей Volkswagen Polo, Volkswagen Classic организовал экскурсии по стенду и брифинги в некоторых выставочных зонах на различные темы, начиная от истории модели Polo и заканчивая особенностями ралли как вида спорта. Помимо экскурсий, развлекательная программа включает и фотоакцию: на память о Techno Classica 2015 все желающие могут сфотографироваться на стенде с любым понравившимся Volkswagen Polo.
Также каждый посетитель выставки сможет принять участие в розыгрыше призов и получить VIP-билеты на Дни классики в замке Дик или уникальные модели автомобилей Volkswagen лимитированного выпуска.
Одновременно с выставкой классических автомобилей Volkswagen Classic запускает промосайт volkswagen-classic.com, на котором будут размещены истории, интервью и отчёты, посвящённые 40-летию Volkswagen Polo.
Выставка Polo в деталях
Polo I L 1975 года, 0,9 л, четыре цилиндра, бензиновый, 29 кВт (40 л.с.)
Этот Polo цвета «Oceanic Blue» – самая роскошная версия L. Снаружи L-версия оснащена хромированным бампером и изящными хромированными молдингами по бокам.
Polo II хэтчбек, модель Eco, 1988 года, 0,9 л, два цилиндра, дизельный, 29 кВт (40 л.с.)
Второе поколение Polo представлено концептом, отличающимся эффективностью и уникальными передовыми инженерными решениями: дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, рециркуляция отработавших газов, система для отключения сцепления и продолжения движения по инерции, система старт-стоп, турбонагнетатель G-Lader для повышения мощности и полуавтоматическая пятиступенчатая коробка передач.
Polo II G40 ‘World Record’, 1985 года, 1,3 л, четыре цилиндра, бензиновый, 95 кВт (129 л.с.)
Эта уникальная модель – тоже второго поколения. В 1985 г. она использовалась для презентации технологии G-Lader во время 24-часового заезда при попытке установить мировой рекорд на собственном треке Volkswagen в Эра-Лессин (Ehra-Lessin). Средняя скорость автомобиля составляла 208 км/ч, а действующий рекорд на тот момент составлял 168,6 км/ч, поэтому рекорд в классе 1300 см3 был побит.
Polo II G40, 1992 года, 1,3 л, четыре цилиндра, бензиновый, 83 кВт (113 л.с.)
Под капотом этого Polo Coupé находится двигатель с турбонагнетателем профиля G, который был внедрён ещё при массовом производстве автомобилей второй серии. Эти автомобили можно узнать по прямоугольным фарам, массивным задним фонарям и большим интегрированным отражателям.
Polo III Open Air, 1998 года, 1,4 л, четыре цилиндра, бензиновый, 44 кВт (60 л.с.)
Символом третьего поколения этой успешной модели стала специальная версия Polo для европейского рынка с крышей, оснащённой электроприводом, благодаря которой даже пассажиры на заднем сиденье получали удовольствие от поездки с открытым верхом.
Polo IV GTI Cabriolet, 2007 года, 1,8 л, четыре цилиндра, бензиновый, 110 кВт (150 л.с.)
Ещё одна уникальная модель, представитель четвёртого поколения: Karmann продемонстрировал высокий профессионализм в области дизайна, сборки и качества на автосалоне IAA во Франкфурте в 2007 г. Плавная линия закрытой крыши формирует особый силуэт Polo типа «купе»; одним лёгким движением крыша аккуратно складывается под задней полкой. Заднее стекло автоматически поднимается для беспрепятственного доступа к багажнику.
Polo V R WRC, 2013 года, 1,6 л, четыре цилиндра, бензиновый, ок. 220 кВт (300 л.с.)
Чемпионы мира: Себастьен Ожье и Жюльен Инграссиа, выступающие за команду Volkswagen Motorsport, победили на самом первом этапе ралли в Монте-Карло в дебютном сезоне 2013 года за рулём новейшего (на тот момент) Polo R WRC. Это было идеальное начало: в конце сезона имена конструктора, пилота и штурмана навсегда вошли в историю чемпионата мира по ралли. Polo R WRC в Эссене повторяет технологии и дизайн первой модели.