Мировая премьера Volkswagen C Coupé GTE и Volkswagen Scirocco GTS
На автосалоне в Шанхае марка Volkswagen представила мировую премьеру – C Coupé GTE. Этот четырёхдверный концепт, созданный для китайского рынка, сочетает в себе эксклюзивность, совершенство и динамичность. Под капотом C Coupé GTE находится инновационный гибридный двигатель с максимальным крутящим моментом 500 Н•м. Кроме того, на автосалоне публика увидела Scirocco GTS* – новую версию легендарного GTS, впервые представленного в 1982 году.
Модель C Coupé GTE представляет новый подход Volkswagen к дизайну кузова. Его современная форма впечатляет: длинный капот добавляет солидности, а плавные боковые линии, образованные низкопрофильными боковыми окнами и характерной горизонтальной линией, подчёркивают элегантность.
Гибридный привод plug-in у нового C Coupé GTE является одним из самых современных в мире. Он состоит из турбированного 4-цилиндрового бензинового двигателя TSI с непосредственным впрыском топлива, 8-ступенчатой автоматической коробки передач, электродвигателя, интегрированного в коробку передач и литий-ионного аккумулятора. Мощность двигателя TSI составляет 155 кВт/210 л.с., в то время как электрический двигатель имеет выходную мощность 91 кВт/124 л.с. Гибридный привод развивает мощность 180 кВт/245 л.с. и впечатляющий крутящий момент 500 Н•м.
Volkswagen C Coupé GTE может работать как полноценный электромобиль (разгоняясь до 130 км/ч); в таком режиме автомобиль может преодолеть до 50 км пути и достичь нулевых выбросов. Комбинированный расход топлива составляет 2,3 литра на 100 километров. Эта цифра соответствует выбросам CO2 на уровне 55 г/км. Общий запас хода автомобиля составляет при этом более 800 км. Несмотря на свою экономичность, C Coupé GTE отличается спортивным характером. Этот Volkswagen разгоняется до 100 км/ч за 8,6 с и достигает максимальной скорости 232 км/ч.В новом Volkswagen Scirocco GTS угадываются черты первого Scirocco GTS, впервые представленного в 1982 году. Новинка оснащена двигателем TSI мощностью 162 кВт/220 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 6,5 с. Среди экстерьерных особенностей – 18-дюймовые легкосплавные диски Norwich (или 19-дюймовые Lugano – опционально), стильные элементы внешней отделки R-Line и ярко-красные тормозные суппорты. Как и в 1982 году, Scirocco GTS можно заказать с двумя декоративными красными полосками – от капота до багажника.
Внутренняя отделка салона Scirocco GTS тоже отличается яркой индивидуальностью. В стандартную комплектацию включены: чёрная отделка потолка, лакированные черные вставки, накладки на пороги с надписью GTS, кожаная отделка спортивного руля с декоративной красной строчкой, педали из нержавеющей стали, обивка сидений с надписью GTS и знаменитая рукоятка рычага переключения передач в виде мяча для гольфа.
*Расход топлива Scirocco GTS, в л/100 км: 6,1 (в смешанном цикле); выбросы CO2 в г/км: 142 (в смешанном цикле); класс эффективности: C (предварительные данные)