Третья победа Константина Терещенко и пятый подиум подряд!
![Третья победа Константина Терещенко и пятый подиум подряд!](/upload/iblock/53d/53df87eecb4649cad553d4ec58e43b25.jpg)
Прошедший уикенд Euroformula 3 Open ознаменовался очередной победой российского пилота Константина Терещенко. Третий этап чемпионата проходил в Португалии, на трассе Эшторил. Именно на этой трассе одержал свою первую победу легендарный Айртон Сенна, тридцать лет назад в 1985 году и с того времени эта трасса практически не изменилась.
Поскольку Константин Терещенко дебютировал на этой трассе, первые тесты команда провела в четверг. На которых было решено использовать два комплекта новых покрышек. Вся команда действовала четко по запланированной программе: отработали симуляцию квалификации и гонки. Особое внимание уделили балансу болида, а так же уменьшению износа резины, с целью удержания высокого темпа на протяжении всей гонки. И благодаря слаженной работе всей команды, уже в четверг были закончены основные настройки болида.
В пятницу у команды стояла задача улучшить настройки болида, но решение об использовании старых покрышек, что бы сэкономить комплекты новых колес, усложнило задачу механиков. Не смотря на это все корректировки были внесены.
В субботу была солнечная погода. Температура воздуха и асфальта была идеальной для проведения квалификации (23-24˚С). На трассе Эшторил есть своя особенность, если температура асфальта превышает 30˚С, то трасса становится медленнее на 2 секунды. На квалификацию было выделено два комплекта новой резины. На первом комплекте колес задача у нашего гонщика была почувствовать трасу, понять на каком участке трассы и за счет чего можно улучшить результат на втором комплекте. Константин Терещенко в последней попытке показал самый быстрый круг и опередил Витора Баптисту всего на 0,081 с. В целом субботняя квалификационная сессия была равной и напряжённой, что доказывает тот факт, что всего в одной секунде от лидера финишировали 12 гонщиков. Достаточно высокая плотность результатов!
В субботней гонке Константин стартовал, как и положено, первым и лидировал от старта до самого финиша. Но победа далась не так просто как кажется на первый взгляд! Первая четверка гонщиков на протяжении всей дистанции держалась в пределах расстояния атаки друг от друга, но ни одного обгона так и не случилось. Витор Баптиста всю гонку висел в 0,3-0,5 с от Терещенко, но Константин отлично выдержал давление и приехал к финишу первым, взяв еще и лучший круг всего на несколько тысячных секунды.
Записки автомобилиста
![Cамые популярные схемы мошенничества при продаже авто](/upload/iblock/bb1/bb10c6a402ab8021c07f712cee286a4a.jpg)
![Весенняя «переобувка» с Viatti: особенности конструкции легковых шин](/upload/iblock/097/09723e9e1a7ed69db1bf1026b6aef33f.jpg)
![Toyota RAV4: затраты на ТО](/upload/iblock/1da/1da96190dafeca8ed427ef4d2c73e80b.png)