Castrol InfoTeam: миссия выполнима!
![Castrol InfoTeam: миссия выполнима!](/upload/iblock/259/25914f913ca9646ab8807a669f92430b.jpg)
Компания Castrol продолжает реализацию проекта InfoTeam, призванного повысить уровень информированности сервисменов о продукции компании. В рамках проекта технические специалисты Castrol на брендированных автомобилях Castrol InfoTeam посещают различные независимые станции технического обслуживания (НСТО), рассказывают о продуктах компании и демонстрируют преимущества технологий, использованных при создании смазочных материалов Castrol.
Весной 2014 года Castrol InfoTeam стартовал на Юге России: было проведено обучение около 800 человек из 260 НСТО, благодаря чему компания Castrol подтвердила собственное лидерство и расширила экспансию на рынке смазочных материалов.
Практика Castrol InfoTeam показала, что даже в сфере профессионального технического обслуживания существуют «мифы» относительно подбора и использования смазочных материалов и, следовательно, необходимо расширять знания профильных сотрудников о новых технологиях. Эффективность проекта была подтверждена независимым исследованием одного из ведущих маркетинговых агентств.
Основными целями Castrol InfoTeam являются:
В мае текущего года проект Castrol InfoTeam стартовал в Москве и Московской области. До конца года сотрудники компании планируют посетить 903 НСТО, проведя обучение порядка 4000 сервисменов.
Записки автомобилиста
![Cамые популярные схемы мошенничества при продаже авто](/upload/iblock/bb1/bb10c6a402ab8021c07f712cee286a4a.jpg)
![Весенняя «переобувка» с Viatti: особенности конструкции легковых шин](/upload/iblock/097/09723e9e1a7ed69db1bf1026b6aef33f.jpg)
![Toyota RAV4: затраты на ТО](/upload/iblock/1da/1da96190dafeca8ed427ef4d2c73e80b.png)