Будущее автопилотируемых автомобилей: Audi участвует в исследовательском проекте Ko-HAF

Для бренда Audi автопилотируемые автомобили означают безопасное и комфортное управление во взаимодействии с человеком и другими автомобилями на дороге. Исходя из этого принципа, Audi принимает активное участие в исследовательской программе Ko-HAF, посвященной разработке стандартов и решений для взаимодействия на дороге автомобилей с высоким уровнем автоматизации управления. Audi впервые начнет предлагать систему автопилотирования со следующего поколения модели Audi A8.
Audi участвует в программе «Взаимодействие автомобилей с высоким уровнем автоматизации управления» (Cooperative Highly-Automated Driving, Ko HAF). Целью Ko-HAF является разработка стандартов и технологий, которые обеспечат взаимодействие между автомобилями с высоким уровнем автоматизации управления в условиях повседневного дорожного движения, к примеру, обмена информацией в транспортном потоке на скоростной магистрали. В данный проект входит несколько различных направлений деятельности: от компьютерного моделирования до тест-драйвов на закрытых трассах, а затем — и на дорогах общего пользования. Помимо Audi в проект вовлечены и другие немецкие автопроизводители, поставщики и университеты. Финансирование программы осуществляется Федеральным министерством экономики и энергетики Германии.
Audi принимает активное участие в работе во всех предметных областях данной исследовательской инициативы, в число которых входят:
На протяжении многих лет бренд с четырьмя кольцами ведет деятельность на передовом уровне в области автопилотирования. Результатом этой работы стало достижение беспилотным Audi RS 7 Sportback в октябре 2014 года скорости на уровне реального гоночного автомобиля при прохождении трассы в Хоккенхайме (Hockenheim). В июле 2015 года подготовленный на еще более высоком уровне беспилотный концепт-кар Audi RS 7 Sportback выполнил серию быстрых кругов по автодрому Sonoma Raceway в Калифорнии. Оба автомобиля наглядно продемонстрировали, насколько точно и безопасно работают созданные Audi системы автопилотирования даже на пределе физических возможностей техники.
Также недавно Audi были осуществлены успешные тестовые поездки по дорогам общественного пользования. В начале 2015 года беспилотный концепт-кар Audi A7, в котором было использовано большое число серийных и близких к серийным технологиям, проехал из города Стэнфорд (Stanford) в Кремниевой Долине (Silicon Valley), через Бейкерсфилд (Bakersfield) на Выставку потребительской электроники (Consumer Electronics Show, CES) в Лас-Вегасе (Las Vegas). Также на Азиатской выставке потребительской электроники CES Asia, состоявшейся в мае 2015 года, журналисты получили возможность опробовать систему автопилотирования в условиях оживленного движения на автостраде такого мегаполиса, как Шанхай. На основании данных исследований Audi подготовлена интегрированная стратегия развития автопилотирования. Главную роль в ней играет взаимодействие в поведении транспортных средств, например при выезде на автострады.
Технологии автопилотирования стоят на службе безопасности, взаимодействия, экономии времени, эффективности и комфорта. Эти технологии будут впервые применены Audi в серийном производстве следующего поколения представительского седана Audi A8. На первой стадии новые системы будут способны принимать на себя управление автомобилем при парковках или при движении в режиме остановки и возобновления движения в пробках на шоссе со скоростями до 60 км/ч.
Записки автомобилиста
