Поиск автодилера

Hyundai Motor представит «мобильные картины» для туристов в шести культовых городах мира

16:40 12 августа 2015
Hyundai Motor представит «мобильные картины» для туристов в шести культовых городах мира

Hyundai Motor в шести интереснейших городах мира начинает специальную маркетинговую кампанию, в рамках которой туристам предлагается поделиться своими особыми впечатлениями о посещении культовых мест. Более 55 миллионов туристов в год смогут вживую увидеть оригинальные картины на транспорте, который доставляет посетителей к самым известным достопримечательностям Стамбула, Нью-Йорка, Мехико, Барселоны, Парижа и Сингапура, благодаря чему Хендэ станет настоящим попутчиком в самых восхитительных моментах путешествий.

В Стамбуле, Нью-Йорке и Мехико на автобусы и трамваи будут наноситься картины, которые отражают дух этих городов и вызывают положительные эмоции как у туристов, так и у местных жителей. Каждая мозаичная картина состоит из сотен крошечных эмблем Hyundai, которые вместе образуют фирменную линию крыш этого города при взгляде с дистанции. Например, в Нью-Йорке будет использоваться знаменитая панорама небоскребов Манхэттена вместе со слоганом Hyundai Motor: Take a step back. There is more of New York to be seen. («Сделайте шаг назад. И вы увидите совсем другой Нью-Йорк»). А в Барселоне, Париже и Сингапуре путешественники увидят интригующее сообщение A New Experience Awaits («Ждите новых ощущений»). В этих городах яркие картины украсят общественный транспорт, курсирующий в окрестностях основных туристических достопримечательностей, представляя недавно вышедший на рынок новый Tucson. Автобусы будут изображаться в виде подарочных коробок, в которых новый автомобиль путешествует по культовым городским местам.

Скотт Но, глава департамента международного маркетинга Hyundai Motor Company отметил: «Мы хотим показать своим клиентам, что думаем о них в каждой точке земного шара. И теперь в этих шести городах, действуя в соответствии с корпоративной стратегией Hyundai Motor «Партнер на всю жизнь по автомобилям и не только», мы создаем незабываемые впечатления от поездки для миллионов людей. Мы хотим стать близким попутчиком для туристов, а наша философия внимания к клиентам через эмоциональное взаимодействие поможет людям на время забыть о неурядицах повседневной жизни». Путешественникам предлагают обмениваться селфи и личными впечатлениями об автобусах и трамваях с картинами Hyundai на Facebook, Twitter и Instagram с помощью хэштега #HyundaiTravelmate. Бесплатный Wi-Fi, предоставляемый туристам в автобусах Парижа и Мехико, позволит мгновенно поделиться радостными моментами со своими близкими во всем мире.

Все фотографии, сделанные на фоне такого транспорта, могут быть включены в фотофильм Hyundai Motor на каналах компании в Facebook (Facebook.com/hyundaiworldwide), Twitter (@Hyundai_Global) и Instagram (Instagram.com/Hyundai_worldwide), который расскажет о самых незабываемых путешествиях.

Записки автомобилиста

Специальные акции

12 марта 2021 Промывка радиатора охлаждения двигателя автомобиля Забитый грязью радиатор охлаждения двигателя так же негативно сказывается на состоянии автомобиля, регулярная его промывка поможет избежать ряда неприятностей
12 марта 2021 Чистка дренажных отверстий автомобиля Специальное предложение от сервиса РОЛЬФ Вешки!
6 марта 2021 Меняйте моторное масло за 0 руб Масло выступает в роли охладителя силового агрегата и необходимо для его долговечной и исправной работы
Поиск Автодилера
Выбрать