Поиск автодилера

Hyundai Motor представит «мобильные картины» для туристов в шести культовых городах мира

16:40 12 августа 2015
Hyundai Motor представит «мобильные картины» для туристов в шести культовых городах мира

Hyundai Motor в шести интереснейших городах мира начинает специальную маркетинговую кампанию, в рамках которой туристам предлагается поделиться своими особыми впечатлениями о посещении культовых мест. Более 55 миллионов туристов в год смогут вживую увидеть оригинальные картины на транспорте, который доставляет посетителей к самым известным достопримечательностям Стамбула, Нью-Йорка, Мехико, Барселоны, Парижа и Сингапура, благодаря чему Хендэ станет настоящим попутчиком в самых восхитительных моментах путешествий.

В Стамбуле, Нью-Йорке и Мехико на автобусы и трамваи будут наноситься картины, которые отражают дух этих городов и вызывают положительные эмоции как у туристов, так и у местных жителей. Каждая мозаичная картина состоит из сотен крошечных эмблем Hyundai, которые вместе образуют фирменную линию крыш этого города при взгляде с дистанции. Например, в Нью-Йорке будет использоваться знаменитая панорама небоскребов Манхэттена вместе со слоганом Hyundai Motor: Take a step back. There is more of New York to be seen. («Сделайте шаг назад. И вы увидите совсем другой Нью-Йорк»). А в Барселоне, Париже и Сингапуре путешественники увидят интригующее сообщение A New Experience Awaits («Ждите новых ощущений»). В этих городах яркие картины украсят общественный транспорт, курсирующий в окрестностях основных туристических достопримечательностей, представляя недавно вышедший на рынок новый Tucson. Автобусы будут изображаться в виде подарочных коробок, в которых новый автомобиль путешествует по культовым городским местам.

Скотт Но, глава департамента международного маркетинга Hyundai Motor Company отметил: «Мы хотим показать своим клиентам, что думаем о них в каждой точке земного шара. И теперь в этих шести городах, действуя в соответствии с корпоративной стратегией Hyundai Motor «Партнер на всю жизнь по автомобилям и не только», мы создаем незабываемые впечатления от поездки для миллионов людей. Мы хотим стать близким попутчиком для туристов, а наша философия внимания к клиентам через эмоциональное взаимодействие поможет людям на время забыть о неурядицах повседневной жизни». Путешественникам предлагают обмениваться селфи и личными впечатлениями об автобусах и трамваях с картинами Hyundai на Facebook, Twitter и Instagram с помощью хэштега #HyundaiTravelmate. Бесплатный Wi-Fi, предоставляемый туристам в автобусах Парижа и Мехико, позволит мгновенно поделиться радостными моментами со своими близкими во всем мире.

Все фотографии, сделанные на фоне такого транспорта, могут быть включены в фотофильм Hyundai Motor на каналах компании в Facebook (Facebook.com/hyundaiworldwide), Twitter (@Hyundai_Global) и Instagram (Instagram.com/Hyundai_worldwide), который расскажет о самых незабываемых путешествиях.

Записки автомобилиста

Специальные акции

25 Октября 2019 Первый раз у нас? Выгода 20% на сервис! первый визит: выгода 20% на все работы, 20% на запчасти.
17 Сентября 2019 Предложение для автомобилей SKODA младше 4-х лет У официального дилера ŠKODA компании РОЛЬФ ВЕШКИ для Вас выгодное предложение
10 Сентября 2019 Комплексная диагностика SKODA за 4500 руб. роведите комплексную диагностику своего ŠKODA в официальном дилерском центре РОЛЬФ Вешки
Поиск Автодилера
Выбрать