Компания Audi представила новый концепт e-tron quattro
![Компания Audi представила новый концепт e-tron quattro](/upload/iblock/bb1/bb1d3c0626b73944f6973a30bbc8f3af.jpg)
На Франкфуртском Международном автосалоне IAA-2015 Audi представляет концепт-кар Audi e-tron quattro®: аэродинамический дизайн и минимальный коэффициент лобового сопротивления 0,25 Сх; его мощность может достигать 370 кВт. Эта новинка раскрывает взгляд бренда Audi на будущее электромобилей: он спортивен, экономичен и готов к повседневной эксплуатации.
«Audi представит спортивный кроссовер премиум-класса с полностью электрическим приводом в начале 2018 года. Концепт-кар Audi e-tron quattro® дает первое представление о том, каким может стать этот электромобиль, – заявил член Совета директоров по техническому развитию AUDI AG проф. д-р. Ульрих Хаккенберг (Ulrich Hackenberg). – Эта новинка предлагает сочетание удовольствия от управления и великолепного запаса хода, выразительного дизайна и высочайшего уровня комфорта».
Концепт-кар Audi e-tron quattro® использует мощность трех электрических двигателей: один электродвигатель приводит в действие переднюю ось, два других – задние колеса. Суммарная мощность двигателей составляет 320 кВт. В режиме временного увеличения мощности boost водитель может использовать мощность до 370 кВт, при этом крутящий момент будет составлять более 800 Н•м. В результате концептуальная разработка имеет динамику, сопоставимую с динамикой спортивного автомобиля. Когда водитель нажимает педаль акселератора, концепт-кар Audi e-tron quattro® способен разогнаться с места до 100 км/ч за 4,6 с и быстро достигнуть ограниченной электроникой максимальной скорости 210 км/ч.
Концепт-кар с тремя электрическими двигателями, который Audi демонстрирует впервые, создан для отработки технологий e-tron quattro®. Интеллектуальная система управления тягой в зависимости от дорожной ситуации обеспечивает взаимодействие между двигателями наиболее оптимальным способом. Ключевой задачей является достижение максимальной возможной эффективности. Водитель сам определяет степень рекуперации энергии, выбирая программные режимы движения S или D, а также различные настройки системы Audi drive select.
Записки автомобилиста
![Cамые популярные схемы мошенничества при продаже авто](/upload/iblock/bb1/bb10c6a402ab8021c07f712cee286a4a.jpg)
![Весенняя «переобувка» с Viatti: особенности конструкции легковых шин](/upload/iblock/097/09723e9e1a7ed69db1bf1026b6aef33f.jpg)
![Toyota RAV4: затраты на ТО](/upload/iblock/1da/1da96190dafeca8ed427ef4d2c73e80b.png)