Hyundai Motor заняла 1-е место в рейтинге лояльности клиентов от агентства Brand Keys за 2015 год
Постоянное стремление Hyundai Motor превосходить ожидания своих клиентов, принесло компании 1-е место в рейтинге лояльности клиентов агентства Brand Keys за 2015 год в автомобильной отрасли. Нью-йоркская консалтинговая компания Brand Keys, занимающаяся привлечением и поддержанием лояльности клиентов, опубликовала ежегодное сводное исследование взаимоотношений клиентов с 753 брендами в 68 категориях. В 2015 г. компания Hyundai Motor шестой раз подряд заняла высшую строчку рейтинга в автомобильной отрасли.
«Первое место шестой год подряд свидетельствует о безоговорочной преданности Hyundai своим клиентам, — сказал Роберт Пассикофф, президент Brand Keys. — Способность компании внедрять изменения на основании клиентских отзывов показывает, насколько внимательно она относится к их мнению, и делает Hyundai Motor лидером рейтинга по автомобильной отрасли».
В исследовании Brand Keys за 2015 год 40 128 респондентов самостоятельно выбирали категории и бренды, клиентами которых они являются. При составлении рейтинга учитывались рациональные и эмоциональные аспекты, которые определяют поведенческие модели, связанные с повышением лояльности к бренду и привлечением клиентов, эффективность которых, в конечном счете, отражает, насколько каждый бренд соответствует или превышает ожидания клиентов в своих категориях.
Полный рейтинг лояльности клиентов за 2015 год можно найти по адресу: http://brandkeys.com.