Hyundai Motor заняла 1-е место в рейтинге лояльности клиентов от агентства Brand Keys за 2015 год
![Hyundai Motor заняла 1-е место в рейтинге лояльности клиентов от агентства Brand Keys за 2015 год](/upload/iblock/aca/acae8719b96a4aa3b54b8525ed423d87.jpg)
Постоянное стремление Hyundai Motor превосходить ожидания своих клиентов, принесло компании 1-е место в рейтинге лояльности клиентов агентства Brand Keys за 2015 год в автомобильной отрасли. Нью-йоркская консалтинговая компания Brand Keys, занимающаяся привлечением и поддержанием лояльности клиентов, опубликовала ежегодное сводное исследование взаимоотношений клиентов с 753 брендами в 68 категориях. В 2015 г. компания Hyundai Motor шестой раз подряд заняла высшую строчку рейтинга в автомобильной отрасли.
«Первое место шестой год подряд свидетельствует о безоговорочной преданности Hyundai своим клиентам, — сказал Роберт Пассикофф, президент Brand Keys. — Способность компании внедрять изменения на основании клиентских отзывов показывает, насколько внимательно она относится к их мнению, и делает Hyundai Motor лидером рейтинга по автомобильной отрасли».
В исследовании Brand Keys за 2015 год 40 128 респондентов самостоятельно выбирали категории и бренды, клиентами которых они являются. При составлении рейтинга учитывались рациональные и эмоциональные аспекты, которые определяют поведенческие модели, связанные с повышением лояльности к бренду и привлечением клиентов, эффективность которых, в конечном счете, отражает, насколько каждый бренд соответствует или превышает ожидания клиентов в своих категориях.
Полный рейтинг лояльности клиентов за 2015 год можно найти по адресу: http://brandkeys.com.
Записки автомобилиста
![Cамые популярные схемы мошенничества при продаже авто](/upload/iblock/bb1/bb10c6a402ab8021c07f712cee286a4a.jpg)
![Весенняя «переобувка» с Viatti: особенности конструкции легковых шин](/upload/iblock/097/09723e9e1a7ed69db1bf1026b6aef33f.jpg)
![Toyota RAV4: затраты на ТО](/upload/iblock/1da/1da96190dafeca8ed427ef4d2c73e80b.png)