Поиск автодилера

Новая реклама Hyundai Motor на 50-м Суперкубке по американскому футболу

21:15 13 ноября 2015
Новая реклама Hyundai Motor на 50-м Суперкубке по американскому футболу

В свой первый год в роли официального спонсора NFL компания Hyundai Motor с размахом возвращается в маркетинговую игру Суперкубка. Во время телетрансляции 50-го Суперкубка 7 февраля 2016 г. Hyundai Motor покажет два 30-секундных ролика в первой и второй четверти игры перед перерывом.

Также компания выкупила место в престижном блоке непосредственно перед первым ударом Большой игры, где будет показан ее 60-секундный ролик. И это не все — до начала трансляции матча зрители увидят еще один новый 60-секундный ролик Hyundai.

«По прогнозам, 50-й Суперкубок посмотрит самое большое число телезрителей за всю его историю,— отметил Дин Эванс, директор Hyundai Motor America по маркетингу. — Наша команда прилагает все усилия по разработке комплексной кампании, которая включает четыре новых ролика, а также привлекает внимание к автомобилям и технологиям Hyundai Motor».

Официальное рекламное агентство Hyundai Motor, INNOCEAN Worldwide, ведет работу над четырьмя новыми рекламными роликами для телевидения, которые будут показаны во время Суперкубка.

Записки автомобилиста

Специальные акции

10 Февраля 2020 Озоновая технология антибактериальной обработки салона автомобиля Полная дезинфекция салона за 27 минут
10 Февраля 2020 Работы по замене тормозных колодок Если сервис ŠKODA, то в РОЛЬФ Магистральный.
22 Января 2020 Зимний сервис с выгодой до 40% Предложение действительно для автомобилей ŠKODA старше 3-х лет
Поиск Автодилера
Выбрать