Поиск автодилера

Как рынок отреагировал на рекламу АвтоВАЗа

13:03 10 февраля 2016
Как рынок отреагировал на рекламу АвтоВАЗа

Напомним, что на прошлой неделе АвтоВАЗ запустил специальную программу trade-in для своей новинки LADA Vesta. Специально для новой акции был разработан рекламный макет, на котором компания изобразила свой новый седан, девушку азиатской внешности в наряде невесты и следующий текст: “Время расстаться с НЕ ВЕСТОЙ”.

Но автомобильный рынок не заставил себя долго ждать и реакция на провокационный рекламный макет, последовала незамедлительно.

Один из официальных дилеров марки Hyundai, опубликовал в социальной сети постер, на котором был написан текст: “наши НЕвесты не ломаются” и также как у АвтоВАЗа на макете присутствует изображение девушки с азиатской внешностью в наряде невесты, но уже вместо новинки LADA изображен популярный седан Hyundai Solaris.

 

Стоит добавить, что ответный рекламный макет уже удален со страницы дилера в социальной сети.

Записки автомобилиста

Специальные акции

12 Сентября 2018 Летайте бизнес-классом с KIA Optima! Выиграйте смартфон Samsung Galaxy S9 или уик-энд бизнес-класса в Дубае! Уважаемые клиенты, у Вас есть возможность выиграть ценные призы от KIA!
12 Сентября 2018 Испытайте новый KIA Ceed! Выиграйте один из умных призов! Уважаемые клиенты, у Вас есть возможность выиграть ценные призы от KIA!
10 Сентября 2018 С 1 по 30 сентября новые автомобили Renault доступны со скидкой до 16% До конца сентября в RTDService проходит распродажа новых автомобилей
Поиск Автодилера
Выбрать