Поиск автодилера

Как рынок отреагировал на рекламу АвтоВАЗа

13:03 10 февраля 2016
Как рынок отреагировал на рекламу АвтоВАЗа

Напомним, что на прошлой неделе АвтоВАЗ запустил специальную программу trade-in для своей новинки LADA Vesta. Специально для новой акции был разработан рекламный макет, на котором компания изобразила свой новый седан, девушку азиатской внешности в наряде невесты и следующий текст: “Время расстаться с НЕ ВЕСТОЙ”.

Но автомобильный рынок не заставил себя долго ждать и реакция на провокационный рекламный макет, последовала незамедлительно.

Один из официальных дилеров марки Hyundai, опубликовал в социальной сети постер, на котором был написан текст: “наши НЕвесты не ломаются” и также как у АвтоВАЗа на макете присутствует изображение девушки с азиатской внешностью в наряде невесты, но уже вместо новинки LADA изображен популярный седан Hyundai Solaris.

 

Стоит добавить, что ответный рекламный макет уже удален со страницы дилера в социальной сети.

Записки автомобилиста

Специальные акции

8 июня 2021 Чистка дренажных отверстий автомобиля Специалисты рекомендуют делать это хотя бы несколько раз в год.
7 июня 2021 Счастливый чек При обслуживании автомобиля SKODA в РОЛЬФ SKODA Центр на сумму 45 000 рублей и более, услуга – в подарок!
12 мая 2021 Специальные условия на Техническое Обслуживание при проведении шиномонтажа -15% на слесарные работы; -10% на оригинальные запасные части
Поиск Автодилера
Выбрать