Поиск автодилера

Как рынок отреагировал на рекламу АвтоВАЗа

13:03 10 февраля 2016
Как рынок отреагировал на рекламу АвтоВАЗа

Напомним, что на прошлой неделе АвтоВАЗ запустил специальную программу trade-in для своей новинки LADA Vesta. Специально для новой акции был разработан рекламный макет, на котором компания изобразила свой новый седан, девушку азиатской внешности в наряде невесты и следующий текст: “Время расстаться с НЕ ВЕСТОЙ”.

Но автомобильный рынок не заставил себя долго ждать и реакция на провокационный рекламный макет, последовала незамедлительно.

Один из официальных дилеров марки Hyundai, опубликовал в социальной сети постер, на котором был написан текст: “наши НЕвесты не ломаются” и также как у АвтоВАЗа на макете присутствует изображение девушки с азиатской внешностью в наряде невесты, но уже вместо новинки LADA изображен популярный седан Hyundai Solaris.

 

Стоит добавить, что ответный рекламный макет уже удален со страницы дилера в социальной сети.

Записки автомобилиста

Специальные акции

2 февраля 2022 Выгода 20% на сервисное обслуживание ŠKODA Первый раз в РОЛЬФ? Всем, кто в первый раз приехал в наш сервисный центр РОЛЬФ Вешки
2 февраля 2022 Чистка дренажных отверстий автомобиля ŠKODA В кузове каждого автомобиля есть невидимые полости, в которых скапливаться влага, мусор и грязь.
25 января 2022 Промывка топливных форсунок за 5 500₽ в январе Возможно Вы замечали, что динамика разгона Вашего автомобиля ŠKODA снизилась