Поиск автодилера

Как рынок отреагировал на рекламу АвтоВАЗа

13:03 10 февраля 2016
Как рынок отреагировал на рекламу АвтоВАЗа

Напомним, что на прошлой неделе АвтоВАЗ запустил специальную программу trade-in для своей новинки LADA Vesta. Специально для новой акции был разработан рекламный макет, на котором компания изобразила свой новый седан, девушку азиатской внешности в наряде невесты и следующий текст: “Время расстаться с НЕ ВЕСТОЙ”.

Но автомобильный рынок не заставил себя долго ждать и реакция на провокационный рекламный макет, последовала незамедлительно.

Один из официальных дилеров марки Hyundai, опубликовал в социальной сети постер, на котором был написан текст: “наши НЕвесты не ломаются” и также как у АвтоВАЗа на макете присутствует изображение девушки с азиатской внешностью в наряде невесты, но уже вместо новинки LADA изображен популярный седан Hyundai Solaris.

 

Стоит добавить, что ответный рекламный макет уже удален со страницы дилера в социальной сети.

Записки автомобилиста

Специальные акции

22 Марта 2019 Chery Tiggo 7: улучшение гарантийной политики Срок гарантии - 5 лет (или 150 тыс. пройденных км) теперь также действует для кузова и лакокрасочного покрытия
25 Февраля 2019 Стартовали продажи обновленного Suzuki Vitara Обновленный компактный кроссовер Suzuki Vitara с сегодняшнего дня доступен для покупки во всех дилерских центрах. Цены на автомобиль стартуют с отметки в 1 059 000 рублей.
15 Февраля 2019 Промывка топливной системы SKODA за 3499 рублей Успейте воспользоваться выгодным* предложением до 31 марта!
Поиск Автодилера
Выбрать