Как рынок отреагировал на рекламу АвтоВАЗа
Напомним, что на прошлой неделе АвтоВАЗ запустил специальную программу trade-in для своей новинки LADA Vesta. Специально для новой акции был разработан рекламный макет, на котором компания изобразила свой новый седан, девушку азиатской внешности в наряде невесты и следующий текст: “Время расстаться с НЕ ВЕСТОЙ”.
Но автомобильный рынок не заставил себя долго ждать и реакция на провокационный рекламный макет, последовала незамедлительно.
Один из официальных дилеров марки Hyundai, опубликовал в социальной сети постер, на котором был написан текст: “наши НЕвесты не ломаются” и также как у АвтоВАЗа на макете присутствует изображение девушки с азиатской внешностью в наряде невесты, но уже вместо новинки LADA изображен популярный седан Hyundai Solaris.
Стоит добавить, что ответный рекламный макет уже удален со страницы дилера в социальной сети.