«Хендэ Мотор СНГ» запускает совместный проект с «Яндекс.Такси»
![«Хендэ Мотор СНГ» запускает совместный проект с «Яндекс.Такси»](/upload/iblock/d21/d217d20eb3a099412a041ebde6fe7cd3.jpg)
Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет о старте проекта «Genesis приехал», в рамках которого пользователи сервиса «Яндекс.Такси» смогут совершить поездку на седанах премиум-класса Hyundai Genesis. Программа будет действовать в Екатеринбурге, Сочи и Краснодаре в период с 23 июня по 23 сентября 2016 года.
По условиям проекта, автомобили Genesis будут приезжать случайным образом по заказам клиентов «Яндекс.Такси». Поездки тарифицируются в соответствии с классом, который указал пользователь. Водители автомобилей будут откликаться на заказы пользователей, которые оказались ближе всего, вне зависимости от выбранного тарифа.
Модель Hyundai Genesis была представлена на российском рынке в мае 2014 года. Безупречный дизайн, превосходный уровень комфорта и выдающиеся ездовые характеристики обеспечили успех модели среди покупателей и признание со стороны автомобильных экспертов.
«На протяжении нескольких лет Hyundai занимает лидирующие позиции на рынке таксомоторных услуг. Мы стремимся еще больше укрепить наше положение, особенно в регионах, а также внести свой вклад в развитие цивилизованного рынка такси в России. Именно поэтому мы возлагаем большие надежды на сотрудничество с «Яндекс.Такси», – подчеркнул исполнительный директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.
В рамках акции «Хендэ Мотор СНГ» предлагает льготные условия для своих партнерских таксопарков в Екатеринбурге, Сочи и Краснодаре. Таксопарки, подключенные к «Яндекс.Такси», получают максимальную корпоративную скидку на покупку автомобилей Hyundai в течение ближайших трех месяцев, бесплатное первое ТО и специальные условия на дальнейшее сервисное обслуживание.
«Мы рады, что компания «Хендэ Мотор СНГ» смогла предоставить нашим партнерам эксклюзивные условия. Такой подход крупных автопроизводителей может стать залогом омоложения автопарков в регионах, повышения качества услуг такси и улучшения облика городов», – говорит Даниил Шулейко, директор по маркетингу «Яндекс.Такси».
Записки автомобилиста
![Cамые популярные схемы мошенничества при продаже авто](/upload/iblock/bb1/bb10c6a402ab8021c07f712cee286a4a.jpg)
![Весенняя «переобувка» с Viatti: особенности конструкции легковых шин](/upload/iblock/097/09723e9e1a7ed69db1bf1026b6aef33f.jpg)
![Toyota RAV4: затраты на ТО](/upload/iblock/1da/1da96190dafeca8ed427ef4d2c73e80b.png)