Поиск автодилера

Модели Hyundai Motor получили высокие баллы в рейтинге качества J.D. Power

18:38 24 июня 2016
Модели Hyundai Motor получили высокие баллы в рейтинге качества J.D. Power

Компания J.D. Power опубликовала результаты исследования качества новых автомобилей (IQS - Initial Quality Study). Компания Hyundai заняла третье место среди всех марок и второе среди автопроизводителей в не премиальном сегменте. Кроме того, J.D. Power присвоила высший рейтинг качества новых автомобилей моделям Accent и Azera в сегментах компактных и больших автомобилей соответственно.

«Компания Hyundai Motor твердо привержена принципу предоставлять клиентам автомобили исключительного качества, — сказал Фрэнк Феррара (Frank Ferrara), исполнительный вице-президент Hyundai Motor America по работе с клиентами. — Мы уделяем особое внимание качеству нашего модельного ряда, а также постоянно работаем над повышением этого показателя у новых моделей. Нам важно, чтобы наши клиенты были довольны автомобилями: это зависит от качества нашего продукта в начале знакомства и подробного рассказа обо всех функциях автомобиля – в продолжение его. Результаты рейтинга показывают, что нам удается отлично наладить коммуникацию с клиентами на всех уровнях».

Исследование качества новых автомобилей (IQS) – это отраслевой стандарт оценки качества транспортных средств за первые 90 дней эксплуатации. В этом году оно проводилось уже в 30-й раз, и с моделями Accent и Azera возникло наименьшее количество проблем, по сравнению с другими компактными или большими легковыми автомобилями.

«И компактные, и большие автомобили пользуются большим спросом на рынке и поэтому крайне важны для нас. Большинство мировых автопроизводителей присутствует в этих сегментах, так что конкуренция тут высока, а у клиента – большой выбор, — отметила Мирча Граду (Mircea Gradu), исполнительный директор Hyundai Motor America по разработкам и качеству. — И Accent, и Azera в своих очень насыщенных сегментах получили высшие награды за качество, этот результат вселяет владельцам спокойствие и уверенность при совершении серьезной покупки».

В общей сложности шесть моделей Hyundai попали в первую тройку в своих сегментах. Помимо наград для Accent и Azera высокие оценки получили Tucson (2), Veloster (3), Elantra (3) и Genesis (3). Суммарный показатель компании Hyundai составил 92 неисправности на 100 автомобилей, что на 13 меньше, чем в среднем по отрасли, и на 3 меньше, чем в прошлом году.

Исследование качества новых автомобилей в 2016 году основывается на более 80 000 отзывах покупателей и арендаторов новых моделей, поступивших за первые 90 дней эксплуатации. Основа исследования – это 233 вопроса, ответы на которые помогают производителям улучшать свои продукты и выявлять проблемы.

Записки автомобилиста

Специальные акции

2 февраля 2022 Выгода 20% на сервисное обслуживание ŠKODA Первый раз в РОЛЬФ? Всем, кто в первый раз приехал в наш сервисный центр РОЛЬФ Вешки
2 февраля 2022 Чистка дренажных отверстий автомобиля ŠKODA В кузове каждого автомобиля есть невидимые полости, в которых скапливаться влага, мусор и грязь.
25 января 2022 Промывка топливных форсунок за 5 500₽ в январе Возможно Вы замечали, что динамика разгона Вашего автомобиля ŠKODA снизилась