Поиск автодилера

Модели Hyundai Motor получили высокие баллы в рейтинге качества J.D. Power

18:38 24 июня 2016
Модели Hyundai Motor получили высокие баллы в рейтинге качества J.D. Power

Компания J.D. Power опубликовала результаты исследования качества новых автомобилей (IQS - Initial Quality Study). Компания Hyundai заняла третье место среди всех марок и второе среди автопроизводителей в не премиальном сегменте. Кроме того, J.D. Power присвоила высший рейтинг качества новых автомобилей моделям Accent и Azera в сегментах компактных и больших автомобилей соответственно.

«Компания Hyundai Motor твердо привержена принципу предоставлять клиентам автомобили исключительного качества, — сказал Фрэнк Феррара (Frank Ferrara), исполнительный вице-президент Hyundai Motor America по работе с клиентами. — Мы уделяем особое внимание качеству нашего модельного ряда, а также постоянно работаем над повышением этого показателя у новых моделей. Нам важно, чтобы наши клиенты были довольны автомобилями: это зависит от качества нашего продукта в начале знакомства и подробного рассказа обо всех функциях автомобиля – в продолжение его. Результаты рейтинга показывают, что нам удается отлично наладить коммуникацию с клиентами на всех уровнях».

Исследование качества новых автомобилей (IQS) – это отраслевой стандарт оценки качества транспортных средств за первые 90 дней эксплуатации. В этом году оно проводилось уже в 30-й раз, и с моделями Accent и Azera возникло наименьшее количество проблем, по сравнению с другими компактными или большими легковыми автомобилями.

«И компактные, и большие автомобили пользуются большим спросом на рынке и поэтому крайне важны для нас. Большинство мировых автопроизводителей присутствует в этих сегментах, так что конкуренция тут высока, а у клиента – большой выбор, — отметила Мирча Граду (Mircea Gradu), исполнительный директор Hyundai Motor America по разработкам и качеству. — И Accent, и Azera в своих очень насыщенных сегментах получили высшие награды за качество, этот результат вселяет владельцам спокойствие и уверенность при совершении серьезной покупки».

В общей сложности шесть моделей Hyundai попали в первую тройку в своих сегментах. Помимо наград для Accent и Azera высокие оценки получили Tucson (2), Veloster (3), Elantra (3) и Genesis (3). Суммарный показатель компании Hyundai составил 92 неисправности на 100 автомобилей, что на 13 меньше, чем в среднем по отрасли, и на 3 меньше, чем в прошлом году.

Исследование качества новых автомобилей в 2016 году основывается на более 80 000 отзывах покупателей и арендаторов новых моделей, поступивших за первые 90 дней эксплуатации. Основа исследования – это 233 вопроса, ответы на которые помогают производителям улучшать свои продукты и выявлять проблемы.

Записки автомобилиста

Специальные акции

5 апреля 2021 ŠKODA РОЛЬФ ВЕШКИ рекомендует - замена масла в КПП DSG 6 ŠKODA РОЛЬФ ВЕШКИ рекомендует – замена масла в КПП DSG 6!
12 марта 2021 Промывка радиатора охлаждения двигателя автомобиля Забитый грязью радиатор охлаждения двигателя так же негативно сказывается на состоянии автомобиля, регулярная его промывка поможет избежать ряда неприятностей
12 марта 2021 Чистка дренажных отверстий автомобиля Специальное предложение от сервиса РОЛЬФ Вешки!
Поиск Автодилера
Выбрать