Поиск автодилера

Hyundai Motor проводит третий чемпионат сервисных консультантов в Корее

19:39 13 октября 2016
Hyundai Motor проводит третий чемпионат сервисных консультантов в Корее

Компания Hyundai Motor, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, в период с 11 по 14 октября проводит в Техническом учебном центре Hyundai Motor в Корее третий Чемпионат сервисных консультантов. Эксперты со всего мира – победители предварительных конкурсов в глобальной сети Hyundai Motor – собрались, чтобы показать свои навыки клиентского обслуживания.

В этом году для участия в чемпионате в Корею приехало 140 сервисных консультантов из 60 стран со всего мира. В соревнования входит ролевое обыгрывание рабочих ситуаций, письменный тест по техобслуживанию, навыкам решения проблем и знаниям стандартов Hyundai Motor, оценивается также работа с клиентскими обращениями в системе Workshop Automation. Результаты всех сервисных консультантов обрабатываются по единой шкале, победители получат золотую, серебряную и бронзовую медали, а лучшие в отдельных тестах будут награждены специальными призами.

«Для меня большая честь соревноваться с самыми квалифицированными сервисными экспертами со всего мира. Я горжусь, что работаю в настоящей глобальной компании Hyundai Motor, и продолжу внимательно относиться к решению проблем клиентов для обеспечения их максимальной удовлетворенности», — сказал Филипп Гюфруа (Philippe Guffroy), сервисный консультант из Франции.

Чемпионат впервые состоялся в 2012 году и проводится каждые два года, его цель – повысить профессионализм сервисных консультантов и, как следствие, общую удовлетворенность клиентов. Организация и проведение такого чемпионата демонстрирует стремление Hyundai Motor укрепить свои позиции в секторе клиентского обслуживания по всему миру за счет воспитания экспертов, способных предложить максимальный уровень сервиса, превосходящий ожидания клиентов.

В будущем Hyundai Motor продолжит повышать свою конкурентоспособность в сфере сервисного обслуживания на глобальном уровне, предлагая эффективное техническое обслуживание автомобиля на базе системы Workshop Automation с поддержкой планшетных компьютеров и предоставлением специализированных цифровых услуг для своих клиентов.

Записки автомобилиста

Тест квадро шины KAMA QUADRO ATM: там, где заканчиваются дороги
26 июня 2025 Тест квадро шины KAMA QUADRO ATM: там, где заканчиваются дороги Шины KAMA QUADRO ATM — выбор для тех, кто эксплуатирует технику в условиях полного бездорожья: на лесных тропах, песчаных холмах, в глинистых оврагах и заснеженных просёлках. Эксперты проанализировали конструктивные особенности этой модели, спроектированной для квадроциклов, и провели тесты в различных дорожных условиях.
Крупногабаритные шины КАМА: линейка CLN для промышленной техники
25 июня 2025 Крупногабаритные шины КАМА: линейка CLN для промышленной техники Индустриальные условия требуют от шин повышенной выносливости, устойчивости к повреждениям и стабильной работы даже при экстремальных нагрузках. Крупногабаритные шины КАМА (индустриальная линейка CLN) спроектированы с учетом всех этих факторов и предназначены для использования на строительной, карьерной и коммунальной технике: фронтальных, телескопических и экскаваторных погрузчиках, тягачах и специализированных машинах.
Грузовые шины FORZA: надёжность и ресурс для сложных условий
31 мая 2025 Грузовые шины FORZA: надёжность и ресурс для сложных условий Грузовые шины FORZA — это линейка, созданная с прицелом на эксплуатацию в условиях, где от шин требуется не только прочность, но и стабильность характеристик на протяжении всего срока службы

Специальные акции

2 февраля 2022 Выгода 20% на сервисное обслуживание ŠKODA Первый раз в РОЛЬФ? Всем, кто в первый раз приехал в наш сервисный центр РОЛЬФ Вешки
2 февраля 2022 Чистка дренажных отверстий автомобиля ŠKODA В кузове каждого автомобиля есть невидимые полости, в которых скапливаться влага, мусор и грязь.
25 января 2022 Промывка топливных форсунок за 5 500₽ в январе Возможно Вы замечали, что динамика разгона Вашего автомобиля ŠKODA снизилась