«Германика» провела тест-драйв на «Московском Боут Шоу»
Дилерские центры компании «Германика» приняли участие в Международной выставке катеров и яхт «Московское Боут Шоу». Мероприятие, проходившее 8–11 марта в «Крокус Экспо», объединило представителей яхтенного бизнеса, профессионалов отрасли, а также многочисленных любителей водного спорта.
В рамках программы состоялись бизнес-встречи с представителями яхтенной индустрии и госорганов, а также соревнования учеников детско-юношеских спортивных парусных школ столицы. На выставке экспонировались моторные и парусные яхты, катера, электролодки и другая водно-моторная техника.
Для тех, кто привык покорять любые маршруты не только на воде, но и на суше, «Германика» представила Новый Volkswagen Tiguan. Автомобиль станет оптимальным выбором для поклонников активного образа жизни. Специалисты компании рассказали о преимуществах модели и доступных предложениях, позволяющих сделать покупку максимально выгодной.
Зона экспонирования автомобиля была оформлена в морской тематике выставки, а на специально оборудованной уличной трассе, имитирующей условия бездорожья, Новый Volkswagen Tiguan продемонстрировал свои внедорожные качества. Любой из гостей выставки мог испытать на себе все преимущества новинки. Тест-драйв, конкурсы, возможность встретиться с единомышленниками и получить консультации экспертов сделали мероприятие по-настоящему интересным.
Подробности можно уточнить в дилерских центрах компании: