Автомир стал триумфатором на дилерской конференции Volkswagen!

Автомир добавил в копилку своих побед сразу шесть важных наград. Победителей чествовали на конференции Volkswagen, которая проходила с 24 по 29 апреля в Шанхае.
Спешим представить триумфаторов, получивших почетные знаки отличия за работу в 2016 году:
- «Фольксваген Центр Германика» (Федюшкин Александр) – «Лучший дилер двух столиц» и «Лучший Директор двух столиц»
- ГК «Автомир» (Горина Юлия) – Volkswagen бренд-менеджер года
- «Фольксваген Центр Германика» (Александр Ляпота) – «Лучший Руководитель отдела продаж двух столиц»
- «Фольксваген Центр Германика» (Елизавета Поплаухина) – Volkswagen Marketing Star 2016
- «Германика» (Евгений Морозов) – Volkswagen Marketing Star 2016
Высокая оценка со стороны экспертов – лучшее подтверждение профессионализма, хотя Александр Федюшкин признается, что для него главным было участие: «Для меня важно не место в таблице и не выполнение KPI, а работа в команде единомышленников с настроем на одну волну и на общий результат. Если выстроить процессы, то результат не заставит себя ждать». Благодаря слаженной работе команды и грамотному руководству директора КД-1 Дмитрия Щучко, «Фольксваген Центр Германика» стал лидером в двух рейтингах: лучший дилер двух столиц (на победу претендовало 30 дилеров) – 1 место и лучший дилер России (92 дилера) – 2 место.
Это мнение разделяет и Александр Ляпота: «Залогом успеха стал коллектив лучшего отдела розничных продаж Volkswagen, продуманная мотивация персонала со стороны руководителей дилерских центров и хорошо налаженное конструктивное взаимодействие с импортером бренд-менеджера по марке Volkswagen Гориной Юлией и директором КД-1 Дмитрием Щучко». Александру удалось стать лучшим среди 32 руководителей отделов продаж в Москве и Санкт-Петербурге. При этом требования в этой номинации были весьма жесткими: оценивалось выполнение плана по продажам и динамика доли рынка, проводился опрос клиентов, исследования Mystery Calling и Mystery Shopping.
Одной из самых сложных и значимых побед стало первое место бренд-менеджера Юлии Гориной. Это новая номинация, введенная лишь в этом году, поэтому с требованиями к номинантам приходилось знакомиться «на поле боя».
Елизавета Поплаухина и Евгений Морозов, а также их куратор Куриленко Жанна стали обладателями награды Volkswagen Marketing Star. Оценка производилась по 100-бальной системе по итогам работы в течение трех кварталов 2016 года. При этом учитывалась на только маркетинговая, но и CRM-активность, а также PR-кампании, интернет-акции, нестандартные мероприятия, которые проводили дилеры. По словам коллег, залогом успеха стала коллективная работа не только внутри дилерского центра, но и между ними. Как говорит Импортер марки Volkswagen, «Маркетинг – игра командная!».
Также стоит отметить результаты Автомир Воронеж, который в сумме набрал 1722 балла и занял почетное седьмое место среди десятки лучших дилеров России по регионам. Как отметил директор дилерского центра Глеб Краснокутский, «Достигнут отличный результат, и он является следствием профессиональной работы всех сотрудников салона! Уверен, и в 2017 году мы будем лидерами».
Помимо дилерской конференции, в рамках мероприятия был организован тест-драйв новинок Tiguan L и Teramont, которые в скором будущем будут доступны в России. Кроме того, участники посетили Шанхайский Автосалон, где Volkswagen представил концепт купеобразного электрического кроссовера – I.D. Crozz.
Поздравляем коллег с отличными результатами и желаем новых побед!
Подробности можно уточнить в дилерских центрах компании:
- Химки, Ленинградское шоссе, вл. 18, тел. +7 (495) 231-31- 31
- Москва, Береговой проезд, д. 4/6, стр. 3, тел. +7 (495) 225-15- 15
www.germanika.ru
Записки автомобилиста


