ŠKODA OCTAVIA В НОВОМ КУЗОВЕ: НОТЫ СОВРЕМЕННОЙ БЕЗУПРЕЧНОСТИ
Рестайлинговая версия лифтбека Škoda Octavia третьего поколения была в представлена в России в 2017 году. На протяжении всего времени продаж автомобиль пользовался впечатляющей популярностью, и не исключено, что новая модификация окажется еще более востребованной – в первую очередь благодаря изменениям в экстерьере.
Внешний вид модели не претерпел каких-либо революционных преобразований – облик машины по-прежнему узнаваем. И все же «Шкода» в новом кузове заметно отличается от предшественницы. Большую солидность и выразительность экстерьеру лифтбека придали следующие изменения.
Увеличенные габариты. Новая Octavia сконструирована на новой платформе MQB, благодаря чему автомобиль заметно подрос – теперь его длина составляет 4670 мм, ширина увеличилась до 1814, а высота – до 1476 мм. Кроме того, использование новой платформы позволило лифтбеку обзавестись и самым просторным в своем классе багажником – при сложенных сиденьях его объем составляет 1518 литров.
Новый дизайн решетки радиатора. Элемент стал более широким, а хромированное обрамление и сплошная вертикальная вставка в центре сделала его элегантным и стильным. Определенное сходство решетки с крыльями летучей мыши претендует на безусловную оригинальность.
Обновленная передняя оптика. На смену биксеноновым фарам пришли необычные сдвоенные со светодиодными элементами во внешних частях приборов. Эффект хрустальной огранки, используемый в дизайне, вызывает ассоциации со знаменитым чешским стеклом и делает внешность Škoda Octavia более изысканной.
Слегка усовершенствованный дизайн задних фонарей. Оптика сохранила свою знаменитую С-образную форму – но теперь она стала более отточенной, а лента светодиодов подчеркивает ее выразительность.
Более агрессивный и современный передний бампер. В Škoda Octavia 2017 он дополнен массивным воздухозаборником и узкими полосками противотуманных фар.
Немного приподнятая задняя часть автомобиля. Дизайнер Škoda Йозеф Кабан пошел на это сознательно: применение приема сделало более спортивным и молодежным.
Благодаря не слишком серьезным, но очень точным и актуальным обновлениям автомобиль стал выглядеть солидно, элегантно и в то же время достаточно динамично и выразительно. Некоторые эксперты находят во внешности Octavia черты машин бизнес-класса, что делает ее еще более привлекательной для целевой аудитории.
По словам генерального директора компании Бернхарда Майера, обновленный кузов «Шкода Октавия» – лишь еще одна веха на пути к совершенствованию модели, которая остается наиболее востребованной и, как следствие, ключевой для бренда в целом.
на правах рекламы